Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Предложения по реализации проекта в ОАО «Мостотрест»
· Ознакомить с организационной структурой.
· Обсудить первый рабочий день.
Наставник обязан:
· Ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка и сообщить следующую информацию:
o рабочие перерывы на отдых, время и продолжительность обеда;
o процедура сообщений о вынужденном отсутствии на работе (например, руководителю подразделения или секретарю по телефону);
o уход за пределы компании в рабочее время;
o требования к внешнему виду;
o пропускная система, порядок открытия и закрытия офиса (рабочего кабинета).
· Предоставить информацию личного плана: местонахождение столовой, туалетов, места для отдыха, курения, стоянки машины и т. д.
· Предоставить информацию о традициях отдела или группы, в которой сотрудник будет работать, и правила, действительные только для данной должности и/или отдела.
Ознакомить с процедурой коммуникаций и связей по должности (в рамках отдела, с другими отделами).
· Ознакомить с поведением в случае непредвиденных ситуаций.
· Обсудить первый рабочий день.
III этап. За первую рабочую неделю нового работника…
Специалист по подбору и адаптации персонала обязан:
· Ознакомить с основными процедурами и политикой в отношении персонала (возможности карьерного роста).
· Проанализировать компетенцию и разработать индивидуальную программу перспективной подготовки.
Наставник обязан:
· Ознакомить с подробной историей компании, ее миссией, стратегией и целями, политикой в области работы с партнерами и потребителями, стадиями доведения продукции до потребителя.
· Познакомить с теми сотрудниками, с которыми будет сотрудничать новый работник.
· Ознакомить с содержанием работы, требованиями и стандартами выполнения работы, пределами полномочий, ответственностью.
· Ознакомить со специальными процедурами.
IV этап. По истечении испытательного срока…
Специалист по подбору и адаптации персонала обязан:
· Дать новому сотруднику заполнить оценочный лист.
· Проанализировать заполненный оценочный лист до обсуждения.
· Провести обсуждение и сделать акцент на ожидаемой от сотрудника обратной связи (узнать его мнение о фирме в целом, о способах ведения бизнеса, предложения об улучшениях и пр.).
Непосредственный руководитель обязан:
· Сообщить работнику об окончании испытательного срока и назначить дату обсуждения результатов его работы в этот период.
· Провести обсуждение и сделать акцент на ожидаемой от сотрудника обратной связи (узнать его мнение о фирме в целом, о способах ведения бизнеса, предложения об улучшениях и пр.).
Бланк 1 (заполняется работником)
Индивидуальный план работы на испытательный срок
Ф. И. О.
Наставник
Должность
Руководитель
Подразделение
Проект, задание |
Планируемый результат |
Фактический результат |
Комментарии:
Дата
Подпись работника
Оценка степени адаптивности и обучаемости сотрудника:
ниже среднего / средняя / выше среднего
Проект, задание |
Планируемый результат |
Фактический результат |
Оценка по 7-балльной шкале | |
Наставник |
Руководитель | |||
Дата
Подпись непосредственного руководителя
Согласовано: Специалист по подбору и адаптации персонала
Подпись (Инициалы, фамилия)
Оценка специалиста
(проводится с использованием 7-балльной шкалы по критериям, перечисленным ниже)
1. Выполнение порученной работы
(справляется ли работник с порученной работой за установленное время).
На работу затрачивается гораздо больше времени, чем это диктуется опытом или планом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем это диктуется опытом или планом |
Сущность и содержание мотивации персонала
Среди комплекса проблем
менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом
фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности
производства ...
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
торговый обслуживание
розничный
Торговое обслуживание - это, с одной стороны, обслуживание потребителей,
предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку; а с
другой сторо ...