Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Для граждан Российской Федерации такие методы продаж пока еще в новинку, но уже входят в жизнь. Потребители уже давно покупают по каталогам косметику, мебель и товары для дома. Но пока это не стало нормой жизни. Дело в том, что в России труд достаточно недорогой. Например, в Европе продажа канцелярских товаров на 80% осуществляется по каталогам, а в России из-за невысокой оплаты труда те же канцтовары всегда продаются привычным способом, в обычных магазинах. К тому же торговля по каталогам применима в основном только к технологичным товарам, так как они долго хранятся и хорошо переносят транспортировку. Характерный пример технологичных товаров - книги, журналы и другая печатная продукция.
Анализируемый период будет составлять также как и при первом мероприятии, так как если проект будет убыточный, следовательно, нет смысла попросту тратить денежные средства предприятия.
Проведя опрос среди наших поставщиков, выяснилось, что магазины предоставляют своим клиентам каталоги, с продаваемой ими продукцией. Для сотрудничества мы выбрали магазин «EcMebel» и перезаключили с ним договор на других условиях. Ответственным, по данному мероприятию, назначается продавец-кассир - Артемьева Галина Владимировна. Приемка и продажа товара на всех продавцов магазина.
Для дальнейшего анализа нашего мероприятия выберем из каталога ту мебель, которая будет удовлетворять все слои населения. Критерием будет служить хорошее качество по приемлемым ценам.
Из всего многообразия предложенных в каталоге моделей выбрали, следующие:
ü кровать 2х-спальная;
ü тумбы 2 ящика;
ü комод 4 ящика;
ü зеркало навесное;
ü шкафы с разным количеством дверей: 1 дверь, 2 двери, 3 двери, 4 двери и 5 ти дверной шкаф.
На данные модели в таблице 16 представлены примерные цены при покупки у поставщика, а также цены с наценкой.
Табл. 16. Цены от поставщика и предприятия-продавца
№ |
Наименование |
Цена закупки, руб. |
Цена с наценкой, руб. |
1. |
Кровать 2х-спальная |
11.613 |
17.420 |
2. |
Тумба 2 ящика |
1.700 |
2.550 |
3. |
Комод 4 ящика |
3.900 |
5.850 |
4. |
Зеркало навесное |
1.500 |
2.250 |
5. |
Шкаф 1 дверь |
5.900 |
8.850 |
6. |
Шкаф 2 двери |
8.000 |
12.000 |
7. |
Шкаф 3 двери |
11.300 |
16.950 |
8. |
Шкаф 4 двери |
17.700 |
26.550 |
9. |
Шкаф 5 дверей |
21.000 |
31.500 |
Итого: |
84.703 |
127.055 |
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет, представляется особе ...