Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Табл. 15. Затраты, связанные с реализацией продукции
№ п/п |
Наименование затрат |
Сумма затрат на 1 поставку |
Сумма затрат за 10 поставок |
1. |
Транспортные расходы |
4.000 |
40.000 |
2. |
Командировочные расходы |
500 |
5.000 |
3. |
Прочие расходы |
5.000 |
50.000 |
Итого расходов: |
9.500 |
95.000 |
Одна партия товара будет привезена за два раза. С учетом того, что в сентябре в магазине «Техно-Мебель» будут применены сезонные скидки на внедряемый товар, следует повысить затраты на закупку на 5%. Если предприятие поставщик применит также сезонные скидки, то процент скидки можно будет увеличить. Закупая товар в конце августа необходимо учесть данную скидку.
Объем продаж = 854.370 + 95.000 = 949.370 рублей.
Следовательно, затраты на закупку повысятся на 5%, в стоимостном выражении это составит - 47. 468,5 рублей. Общая сумма затрат составит: 949.370 + 30.275 = 996. 838,5 рублей.
Розничные предприятия при продажи товара конкретному потребителю для личной цели используют розничные цены. Розничная цена состоит из оптовой цены и торговой наценки. Торговая наценка должна покрывать все издержки и учитывать прибыль предприятия. Торговые наценки определяются продавцом самостоятельно, исходя из конъюнктуры рынка. В торговую надбавку включаются издержки розничного продавца, в том числе транспортные расходы по доставке товара от поставщика.
Торговая наценка в данном случае будет составлять 50%.
Объем продаж в 2011 году составил - 11.300.000 рублей. Прибыль равна - 1.300.250 рублей. Общая прибыль за 2011 год и введенное мероприятие составит - 1.300.250 + 996. 838,5 = 2.297. 088,5
Для определения эффективности проведенного мероприятия надо посчитать эффект от мероприятия:
Эффект = Прибыль - Затраты мероприятия
Эффект = 2.297. 088,5 - 996. 838,5 = 1.300.250 рублей.
Эффективность = Эффект / Затраты мероприятия
Эффективность = 1.300.250 /996. 838,5 = 1,30 = 130%.
Следовательно, прибыль от проведенного мероприятия повысится на 30%. Это высокий показатель, так как внедряемый товар имеет сезонный характер и приносит прибыль только в теплое время года.
В ИП Морозова В.В. магазин «Техно-Мебель» приносит не большую прибыль, поэтому дополнительные 30% это значительный вклад в его деятельность.
Мероприятие по внедрению продажи по каталогу
Далеко не всегда вся имеющаяся мебель представлена в торговом зале магазина. Поэтому продавец должен уметь работать с каталогами. Это только на первый взгляд может показаться, что в такой работе нет ничего сложного. На самом деле, в данном аспекте существуют определенные тонкости и нюансы. Продавец должен обладать навыками, которые бы ему позволяли организовать качественную презентацию мебели на основе одних только изображений.
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысла. В простых случаях р ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в управленческой деятельнос ...