Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Табл. 15. Затраты, связанные с реализацией продукции
№ п/п |
Наименование затрат |
Сумма затрат на 1 поставку |
Сумма затрат за 10 поставок |
1. |
Транспортные расходы |
4.000 |
40.000 |
2. |
Командировочные расходы |
500 |
5.000 |
3. |
Прочие расходы |
5.000 |
50.000 |
Итого расходов: |
9.500 |
95.000 |
Одна партия товара будет привезена за два раза. С учетом того, что в сентябре в магазине «Техно-Мебель» будут применены сезонные скидки на внедряемый товар, следует повысить затраты на закупку на 5%. Если предприятие поставщик применит также сезонные скидки, то процент скидки можно будет увеличить. Закупая товар в конце августа необходимо учесть данную скидку.
Объем продаж = 854.370 + 95.000 = 949.370 рублей.
Следовательно, затраты на закупку повысятся на 5%, в стоимостном выражении это составит - 47. 468,5 рублей. Общая сумма затрат составит: 949.370 + 30.275 = 996. 838,5 рублей.
Розничные предприятия при продажи товара конкретному потребителю для личной цели используют розничные цены. Розничная цена состоит из оптовой цены и торговой наценки. Торговая наценка должна покрывать все издержки и учитывать прибыль предприятия. Торговые наценки определяются продавцом самостоятельно, исходя из конъюнктуры рынка. В торговую надбавку включаются издержки розничного продавца, в том числе транспортные расходы по доставке товара от поставщика.
Торговая наценка в данном случае будет составлять 50%.
Объем продаж в 2011 году составил - 11.300.000 рублей. Прибыль равна - 1.300.250 рублей. Общая прибыль за 2011 год и введенное мероприятие составит - 1.300.250 + 996. 838,5 = 2.297. 088,5
Для определения эффективности проведенного мероприятия надо посчитать эффект от мероприятия:
Эффект = Прибыль - Затраты мероприятия
Эффект = 2.297. 088,5 - 996. 838,5 = 1.300.250 рублей.
Эффективность = Эффект / Затраты мероприятия
Эффективность = 1.300.250 /996. 838,5 = 1,30 = 130%.
Следовательно, прибыль от проведенного мероприятия повысится на 30%. Это высокий показатель, так как внедряемый товар имеет сезонный характер и приносит прибыль только в теплое время года.
В ИП Морозова В.В. магазин «Техно-Мебель» приносит не большую прибыль, поэтому дополнительные 30% это значительный вклад в его деятельность.
Мероприятие по внедрению продажи по каталогу
Далеко не всегда вся имеющаяся мебель представлена в торговом зале магазина. Поэтому продавец должен уметь работать с каталогами. Это только на первый взгляд может показаться, что в такой работе нет ничего сложного. На самом деле, в данном аспекте существуют определенные тонкости и нюансы. Продавец должен обладать навыками, которые бы ему позволяли организовать качественную презентацию мебели на основе одних только изображений.
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась главным образом в негативн ...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. Для этого
ему пришлось ...