Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Таким образом, основными задачами ассортиментной политики являются: обеспечение соответствия товарного ассортимента характеру спроса; оптимизация ассортимента на основе спроса, анализ продаж и прибыльности товаров и категорий в целом; определение оптимальной наценки; планирование размещение товаров в зале и на полках в соответствии с принципами мерчандайзинга. А также организация мероприятий по продвижению товара; обеспечение экономической эффективности (рентабельности) работы магазины.
На современном этапе развития экономики России особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления в розничной торговой сети. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района. При неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти и в целях контроля розничной торговли, разрабатываются новые виды изделий и товаров. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
В данном дипломном проекте определяется ассортиментная политика магазина «Техно-Мебель», специализирующегося на продаже мебельной продукции. Магазин «Техно-Мебель» начал свою работу в г. Торопце в ноябре 2002 года. Данный магазин входит ряд магазинов принадлежащих ИП Морозова В.В. В целом, ИП занимается розничной продаже товаров, таких как, мебель, бытовая и компьютерная техника, а также продажей мультимедийной продукции.
При анализе товарооборота магазин «Техно-Мебель» занимает второе место за 2010 и 2011 года и составил, соответственно, 10.500.000 и 11.300.000 рублей.
Ассортимент данного магазина включает в себя следующие ассортиментные группы:
ü гостиные;
ü мягкая мебель;
ü детская мебель;
ü мебель для кухни;
ü прихожие.
По такой ассортиментной группе, как гостиные, были проведены ABC-анализ и XYZ-анализ. В результате были выявлены наиболее и наименее предпочтительные товары. К товарам, приносящим значительный вклад в товарооборот, относятся: мягкая мебель, горки, стенки, кресла, диваны. Менее предпочтительными оказались: зеркала, комоды и журнальные столы.
По совершенствованию товарного ассортимента были предложены следующие мероприятия:
. Внедрение в оборот мебели сезонного характера, в частности, мебели для дач.
. Введение продаж по каталогу, такой ассортиментной группы, как спальни.
. Увеличение объема продаж, по средствам проведения предпраздничных акций.
По данным мероприятиям был проведен анализ, на предмет прибыльности. В среднем, благодаря, разработанным мероприятиям прибыль должна увеличиться, примерно, на 24%, что составляет 312.000 рублей от прибыли за 2011 год.
Подводя итог, нужно отметить, что главная цель достигнута и все задачи решены.
Данный дипломный проект соответствует требованиям высшей школы.
Тайм-менеджмент
В настоящее время специалист по рекламе это востребованная на
рынке профессия. Все предприятия любого профиля используют рекламу и
продвижение в своей деятельности. На предприятиях среднего и кру ...
Управление качеством на предприятии ЗАО Прибор-С
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества всех организационных ...