Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
По большому счету уже не осталось групп товаров или услуг, на которые не распространялись бы новогодние скидки.
Многие потребители настолько привыкли к этому, что откладывают покупку тех или иных товаров на предновогодние дни, желая подешевле приобрести необходимый товар или услугу.
И так, определимся с периодом проведения акции. Начинать развешивать рекламные листовки следует уже в конце ноября, со следующим содержанием: «Купи больше мебели и получи предмет бытовой техники в подарок. Магазин «Техно-Мебель» объявляет о начале супер-акции. Начало состоится 15 декабря и продлится целый месяц. Все спешим за подарками».
Суть акции состоит в следующем: при покупке какого-либо предмета в магазине «Техно-Мебель» потенциальный покупатель получает подарок. Предполагаемый подарок не обязательно будет принадлежит к той ассортиментной группе, из которой был куплен основной товар. Например, если был куплен диван, то обязательно подарком будет накидка к нему, это может быть вентилятор и т.д.
Подсчитаем затраты на реализацию данного мероприятия:
. Плакаты по проведению акции. Распечатать можно на формате А4 и развесить на местах, где всегда висят объявления. И, естественно, повесить в магазине. Только внешний вид данного рекламного объявления должен быть броским, привлекающим внимание. Этим должен заняться определенный человек, продавец магазина. Ответственным по этому делу будет назначена - Федорова Светлана Александровна. Оплата работы составит - 4.000 рублей, так же Светлане выдается 1.000 рублей на покупку материалов.
. Закупка подарков. Транспортные расходы - 5.500 рублей, командировочные - 500 рублей, прочие расходы - 1.000 рублей. Закупка товара: 20 вентиляторов по 550 рублей, 20 кофемолок по 600 рублей и 20 тостеров по 550 рублей. Итого цена закупки: 20*550 + 20*600 + 20*550 = 11.000 + 12.000 + 11.000 = 34.000 рублей. В сумме затраты за закупку и доставку составили: 5.500 + 500 + 1.000 + 34.000 = 41.000 рублей.
. Предполагается продать 60 штук различной мебели, на каждый товар накручиваем по 1.700 рублей, в итоге получаем 102.000 рублей сверх прибыли.
Общая сумма затрат на данное мероприятие - 41.000 + 1.000 + 4.000 = 46.000 рублей.
Эффект от данного мероприятия = 102.000 - 46.000 = 56.000 рублей.
Эффективность мероприятия = 56.000/46.000 = 1,217 = 122%
Подытоживая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что все проведенные мероприятия, действительно, оказались эффективными и приносят значительную прибыль предприятию. Средняя эффективность мероприятий составляет 24%. Если подсчитать данный процент от общей чистой прибыли предприятия в 2011 году, то получится, примерно, 312.000 рублей. Для такого предприятия, как наше, данный результат это значительная цифра.
Заключение
В условиях рыночной экономики ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли. Ассортиментная политика - это заранее определенный курс действий или обдуманных принципов, по которым осуществляется формирование товарного ассортимента. Под товарным ассортиментом понимается набор связанных между собой товаров, объединение которых при продаже способно принести предприятию дополнительный эффект. Предприниматели при формировании ассортимента руководствуются, прежде всего, стремлением получить прибыль. С одной стороны расширение ассортимента обеспечивает магазину рост товарооборота и прибыли, с другой - неминуемо увеличивает товарные запасы и замедляет оборачиваемость средств, а это увеличивает издержки обращения и снижает прибыль. Разработка товарной политики для каждого предприятия в современных условиях и выработка своей рыночной стратегии является важным направлением в их деятельности.
Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество
торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или
оказанием, каких-либо видов услуг.
Главная цель коммерческой ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...