Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по управлению товарными категориями торгового предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель» и их оценка
Следует учесть тот факт, что продавцы будут проводить беседы с потенциальными клиентами и вести работу с каталогами, следовательно, расходы на заработную плату составят: 1 продавец будет получать дополнительно к заработку по 600 рублей ежемесячно, а второй по 1.000 рублей, так как он является ответственным лицом. Общая сумма затрат составит: 600 * 12 + 1.000 * 12 = 19.200.
Общая сумма затрат составляет 1.807.620 + 105.000 + 19.200 = 1.931.820 рублей.
Торговая наценка в данном случае будет составлять 50%.
Прибыль предприятия в 2011 году составила - 1.300.250 рублей. Объем продаж при мероприятии - 2.949.360 рублей. Для определения эффективности проведенного мероприятия надо посчитать эффект от мероприятия:
Эффект = Прибыль - Затраты мероприятия
Эффект = 4.249.610 - 1.931.820 = 2.317.790 рублей
Эффективность = Эффект / Затраты мероприятия
Эффективность = 2.317.790/1.931.820 = 1,1998 = 120%.
Следовательно, прибыль от проведенного мероприятия повысится на 20%. Это высокий показатель, так как для анализа было взято минимальное число товара.
В ИП Морозова В.В. магазин «Техно-Мебель» приносит не большую прибыль, поэтому дополнительные 20% это значительный вклад в его деятельность.
Мероприятие по увеличению продаж, путем предпраздничных акции
Праздник - это не только хорошее настроение и время повеселится, это время скидок и различных акций. Для магазинов это время зарабатывать деньги. По большому счету скидка - это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций. Праздничная лихорадка позволяет не только распродавать давно залежавшийся товар. Новогодний период, кроме всего прочего, является наилучшим временем для введения новых товаров в ассортимент, так как за короткий срок с ними познакомится максимальное количество покупателей. Цены же завышены до распродаж на сотни процентов, и то, что называется скидкой, включает траты на рекламу, а кажущаяся нереальная щедрость продавца окупается с лихвой.
Торговля никогда не бывает в убыток продавцу. Скидки - это всего лишь психологический прием, позволяющий увеличивать объемы продаж. Практика доказывает, что вещи, не проданные во время распродажи, в будущем сезоне принесут только убытки. А все, что светит неискушенному покупателю от скидок, - позитивные эмоции.
У потребителя изначально не было и не будет возможности получить товар по закупочной цене. Поэтому радость от «сэкономленных» 5-30-50% носит виртуальный характер. Однако из года в год и продавцы, и покупатели играют в игру под названием «скидки». Продавцы при этом с каждым разом становятся все более изобретательными и изощренными. Так как все праздники уже миновали, попробуем разработать парад скидок и подарков к новогодним праздникам.
Термин «новогодний мерчендайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. И хотя отечественные ритейлеры, в отличие от зарубежных, скорее повышают, чем понижают цены перед новогодними праздниками, спрос в этот период превышает предложение. Товар просто сметают с полок, в том числе по завышенной цене. Крупные магазины и розничные сети часто используют новогодние праздники для проведения масштабных акций по продвижению своей торговой марки на рынке - концерты звезд, праздники для детей, розыгрыши лотерей, конкурсы. Подобные рекламные и PR-мероприятия и эффективный мерчендайзинг являются залогом успеха в «борьбе за покупателя» в новогодний сезон. Специалисты также отмечают, что такие акции довольно популярны за рубежом, где широко распространен маркетинговый прием введения максимальных скидок на товары в течение ограниченного срока.
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет, представляется особе ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают недуги, вступают в многооб ...