Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегический (анализ) аудит на предприятий
Из таблицы видно, что основные конкуренты стремятся достичь преимуществ за счет высокого уровня обслуживания, стратегии фокусирования и снижении издержек.
Ценовой фактор
Позиционирование основных конкурентов. Технология позиционирования предприятия происходит следующим образом. Проводится сбор информации путем замеров рынка. Отделом продаж заполняются специальные формы и анкеты, для получения первичной информации. На основании анализа этих документов выявляются те критерии, которыми обладают фирмы конкуренты.
Анализ потребителей. После позиционирования предприятия определяем цели и задачи по отношению к сегменту.
Следующий шаг это определение сегментов рынка и сопоставление их с требованиями рынка.
Цель сегментации рынка - разработка эффективной стратегии поведения предприятия по отношению к конкретному сегменту рынка. Происходит это путем глубокого изучения и понимания потребностей целевого рынка.
Продуктом сегментации рынка, соответственно сегмента, является всесторонние знания о нем и стратегия маркетингового воздействия.
Процесс сегментирования рынка проводим в два этапа:
Выявление сегментов;
Выбор и ранжирование сегментов.
Для расчета комплексной оценки привлекательности сегментов используют механизм, схожий с вычислением конкурентоспособности. Однако есть ряд отличий. Поскольку привлекательность сегмента не зависит от стабильности положения на нем предприятия, то она не оценивается для конкурентов. Кроме того, все сегменты оцениваются по единой системе критериев. Таким образом, обеспечивается наибольшая непредвзятость по отношению к ним.
Количественную оценку критериев привлекательности предпочтительно получать шкалированием объективных показателей, полученных в результате проведения маркетинговых исследований.
Сегментирование потребителей проведем по такому критерию, как предпочтения клиентов т. е. тех качественных технических характеристик, которые они ожидают от. Проведем EFAS-анализ предприятия.
Таблица 4. "EFAS-анализ"
Внешние стратегические факторы |
Вес |
Оценка |
Взвешенная оценка |
Комментарии |
Возможности |
0,05 |
4 |
0,2 | |
Перенимание опыта в СМИ |
0,1 |
5 |
0,5 | |
Повышение качества предлагаемой продукции |
0,05 |
4 |
0,2 | |
Повышение уровня обслуживания клиентов |
0,1 |
5 |
0,5 | |
Применение новых технологий |
0,1 |
5 |
0,5 | |
Расширение ассортимента предлагаемых услуг |
0,1 |
3 |
0,3 | |
Угрозы |
0,1 |
3 |
0,3 | |
Создание новых телепродукции |
0,1 |
2 |
0,2 | |
Превышение требований к ассортименту и качеству предлагаемых услуг |
0,1 |
5 |
0,5 | |
Большое число конкурентов |
0,1 |
5 |
0,5 | |
Повышение цен на трансляцию в телеканалах |
0,1 |
5 |
0,5 | |
Суммарная оценка |
1 |
4,20 |
Управление развитием персонала
В условиях роста конкуренции, увеличения роли
человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от
эффективности процессов формирования, использования и развития ее кадров. ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают недуги, вступают в многооб ...