Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегический (анализ) аудит на предприятий
ТОО "BR TV" основана в 2007 году, является юридическим лицом и действует в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и Уставом. Специализируется на производстве телевизионной продукции на финансово-экономическую тематику (такие продукты как "Деловые новости", "Бизнес Акпарат", "Азбука капитала", "Территория тенге", "Агро. kz", "Сеть" и "Популярный английский" и др.) Сектор экономики - СМИ (средства массовой информации).
Компания имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, печать со своим наименованием.
Основной целью предприятия является: Получение прибыли на основе создания телевизионной продукции на финансово-экономическую тематику.
Собственниками компании являются 2 учредителя, с долями приравненными 30/70. Первым руководителем назначен учредитель, имеющий долю 30%.
Формирование видения является одной из главных задач высшего руководства организации. То как руководство видит свою организацию в будущем - это представление о политической, социальной, экономической ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Видение относится только к будущему, и теряет свою силу при достижении желаемого состояния предприятия. После этого руководство предприятия должно сформулировать новое видение.
Видение организации - это образное представление смысла деятельности и будущего организации. Видение организации отвечает на следующие вопросы: что представляет собой организация, какой организация должна стать.
Стратегическая цель: стать главным информационным ресурсом для делового сообщества Казахстана.
Миссия компании: объединить бизнес-сообщество через информационные каналы и открывать новые возможности для его развития.
Компанией "BR TV" за время существования было создано более 25 телевизионных и проектов. Только за последний год было создано более 6 телевизионных проектов Республике Казахстан.
Основные виды деятельности предприятия:
ü Еженедельные программы на финансово-экономическую тематику (тендер Нац Банк РК)
ü Производство программ для канала Caspian Net, Евразийский медиа-форум (Хабар)
ü Онлайн-проекты (сайты www.profinance.kz, www.and.kz).
Кроме того, с 2011 г., ТОО "BR TV" выпускает три новых продукта:
ü производство и размещение телевизионного интеллектуального шоу (Нац Банк РК);
ü производство аудиоджинглов и видеоклипов;
ü производство документального кино любой степени сложности (Production-студия);
Все руководство компании имеет высший разряд по соответствующим специальностям, опыт работы в данной области более 5 лет. Специалисты компании имеют опыт создания и продвижения телевизионных проектов. Основная часть рабочей группы осуществляют свою деятельность с момента основания компаний. Численность штата составляет 29 человек, из которых 45 % сотрудников были приглашены из внешних организации и работают менее 3 лет. Сотрудников ТОО "BR TV" отличает высокая сплоченность, умение работать в команде, дух творчества и высокий профессионализм. Характерными качествами управленческого персонала являются высокая работоспособность и нацеленность на результат.
У руководителей компании взаимодействие с менеджерами низших уровней складывается хорошо. Несколько раз в неделю проводятся планерки и совещания по корпоративным и личным вопросам, где каждый может высказать свое мнение, выдвинуть предложение или тему для обсуждения. Проводятся корпоративные мероприятия, тимбилдинги, выезды в природу с целью повышения корпоративного духа и укрепления взаимодействия сотрудников компании.
Стили корпоративного управления в зарубежных странах
В культуре развитых капиталистических стран понятие
менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это
деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации
...
Управление развитием бизнеса на примере ООО ТК Лига
В современной рыночной среде значительно ускорился темп
изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со
стороны руководителей предприятий. Обострение конкуренции, усложне ...