Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегический (анализ) аудит на предприятий
ТОО "BR TV" основана в 2007 году, является юридическим лицом и действует в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и Уставом. Специализируется на производстве телевизионной продукции на финансово-экономическую тематику (такие продукты как "Деловые новости", "Бизнес Акпарат", "Азбука капитала", "Территория тенге", "Агро. kz", "Сеть" и "Популярный английский" и др.) Сектор экономики - СМИ (средства массовой информации).
Компания имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, печать со своим наименованием.
Основной целью предприятия является: Получение прибыли на основе создания телевизионной продукции на финансово-экономическую тематику.
Собственниками компании являются 2 учредителя, с долями приравненными 30/70. Первым руководителем назначен учредитель, имеющий долю 30%.
Формирование видения является одной из главных задач высшего руководства организации. То как руководство видит свою организацию в будущем - это представление о политической, социальной, экономической ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Видение относится только к будущему, и теряет свою силу при достижении желаемого состояния предприятия. После этого руководство предприятия должно сформулировать новое видение.
Видение организации - это образное представление смысла деятельности и будущего организации. Видение организации отвечает на следующие вопросы: что представляет собой организация, какой организация должна стать.
Стратегическая цель: стать главным информационным ресурсом для делового сообщества Казахстана.
Миссия компании: объединить бизнес-сообщество через информационные каналы и открывать новые возможности для его развития.
Компанией "BR TV" за время существования было создано более 25 телевизионных и проектов. Только за последний год было создано более 6 телевизионных проектов Республике Казахстан.
Основные виды деятельности предприятия:
ü Еженедельные программы на финансово-экономическую тематику (тендер Нац Банк РК)
ü Производство программ для канала Caspian Net, Евразийский медиа-форум (Хабар)
ü Онлайн-проекты (сайты www.profinance.kz, www.and.kz).
Кроме того, с 2011 г., ТОО "BR TV" выпускает три новых продукта:
ü производство и размещение телевизионного интеллектуального шоу (Нац Банк РК);
ü производство аудиоджинглов и видеоклипов;
ü производство документального кино любой степени сложности (Production-студия);
Все руководство компании имеет высший разряд по соответствующим специальностям, опыт работы в данной области более 5 лет. Специалисты компании имеют опыт создания и продвижения телевизионных проектов. Основная часть рабочей группы осуществляют свою деятельность с момента основания компаний. Численность штата составляет 29 человек, из которых 45 % сотрудников были приглашены из внешних организации и работают менее 3 лет. Сотрудников ТОО "BR TV" отличает высокая сплоченность, умение работать в команде, дух творчества и высокий профессионализм. Характерными качествами управленческого персонала являются высокая работоспособность и нацеленность на результат.
У руководителей компании взаимодействие с менеджерами низших уровней складывается хорошо. Несколько раз в неделю проводятся планерки и совещания по корпоративным и личным вопросам, где каждый может высказать свое мнение, выдвинуть предложение или тему для обсуждения. Проводятся корпоративные мероприятия, тимбилдинги, выезды в природу с целью повышения корпоративного духа и укрепления взаимодействия сотрудников компании.
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...
Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
Краткая
характеристика бизнеса, его цели
Вендинг
- продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых
автоматов).
Бизнес
: кофейные автоматы (3 штуки).
Цель
бизнес ...