Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками товаров
Из данных таблицы 5.4 видно, что обобщающий комплексный составил 2,57 и данного поставщика можно отнести к категории среднего рейтинга. По наиболее значимым показателям поставщик имеет достаточно высокую оценку. В частности, поставщик представляет гарантии качества поставляемого товара, его продукция пользуется спросом у покупателей, цена на поставляемую продукцию является достаточно приемлемой и соответствует качеству продукции, предоставляется отсрочка платежа. Вместе с тем, имеются ряд недостатков, которые не позволили поставщику достигнуть высокого рейтинга, это условия транспортировки и оплаты транспортных расходов и т.д.
Данные по определению рейтинга ООО «Владпродимпорт» представлены в таблице 5.4.
Таблица 5.5 - Определение комплексного обобщающего показателя рейтинга ОАО «БЗПИ»
Показатель |
Оценки экспертов, баллы, Р |
Средняя арифметическая оценка, балл, Рср |
Коэффициент весомости, m |
Рср*m | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Репутация и имидж |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2,4 |
0,03 |
0,07 |
2. Доступность территориальная и коммуникационная |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
3. Уровень специализации |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2,4 |
0,09 |
0,22 |
4. Важность для поставщика объема продаж |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2,4 |
0,04 |
0,09 |
5. Концентрированность поставщика на работе с клиентами |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,8 |
0,05 |
0,14 |
6. Качество поставляемого товара |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,6 |
0,12 |
0,32 |
7. Условия оплаты |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,12 |
0,36 |
8. Условия транспортировки товара |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
0,12 |
0,47 |
9. Доставка товаров |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
0,10 |
0,32 |
10. Предоставление дополнительных услуг |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,06 |
0,12 |
11. Цена товара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,15 |
0,45 |
Комплексный обобщающий показатель, Q |
2,86 |
Стратегия развития предприятия
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы мы выбрали - разработк ...
Совершенствование найма управленческого персонала в ОАО ГАЗ
Актуальность темы: В настоящее время особую
актуальность и значимость приобретают вопросы, связанные с повышением
эффективности работы персонала на предприятиях, с качеством оказываемых услуг ...