Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ системы управления качеством в организации
Обучение проводилось в соответствии с планом-графиком всеобщего обучения МС ИСО серии 9000:2000 в ОАО «Гомельский авторемонртный завод», утвержденным директором. В плане-графике отражена очередность обучаемых категорий, должность преподавателя, сроки проведения и количество часов. 6. Распределение ответственности по деятельности в области качества между подразделениями предприятия было разработано и принято на предприятии с внедрением системы менеджмента качества.
7. Разработка политики в области качества предприятия и утверждение ее на координационном совете.
Политика ОАО «Гомельский авторемонртный завод» в области качества отражает общие намерения и направления деятельности предприятия, тесно связанные с его стратегией, т.е. долгосрочным курсом действий, при помощи которых предприятие намерено добиться заметных конкурентных преимуществ.
. Определение вида продукции, на который разрабатываться система управления качеством и области допустимых исключений.
Наибольший удельный вес в выпуске продукции занимают автобусы - более 95%. Вся остальная продукция имеет незначительный удельный вес. Кроме того, в ближайшем будущем возможно изменение структуры предприятия и, соответственно, наименования выпускаемой продукции. Приоритетным направлением остается производство автобусов малой вместимости А421 «Радзiмiч» повышенной комфортности и А092 «Радзiмiч».
На выпускаемую предприятием продукцию получено Одобрение типа транспортного средства, свидетельствующее о соответствии АТС нормам безопасности по международным правилам ЕЭК ООН.
В таблице 2.10 представим данные по имеющимся протоколам испытаний производимого предприятием автобуса А092 «Радзiмiч» Белорусским национальным испытательным центром «Белавтосертика) (г. Минск) на требования Правил ЕЭК ООН и контролируемые при производстве автобусов.
Таблица 2.10 - Результаты испытаний транспортного средства на требования Правил ЕЭК ООН
Вид испытаний транспортного средства |
№ протокола |
Результаты испытаний |
Заключение о соответствии Правил ЕЭК ООН | |
факт |
нормативные требования | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Сертификационные: | ||||
- безопасность конструкции - распределение нагрузки по осям и условия нагрузки, % - пассажировместимость, к-во - выходы, к-во дверей - внутренняя планировка (дос- туп к служебным и аварийным дверям, окнам и люкам) |
№639-8/06 от 15.06.2006г. |
44,5 38 3 свободный проход обеспечен |
не менее 25 ≤38,45 не менее 2 обеспечение свободного прохода |
соответствует -«- -«- -«- |
- внутренний шум, дБ (А) |
№639-4/06 от 08.06.2006г. |
80 |
80 |
-«- |
2. Периодические: | ||||
- погрешность механизма для измерения скорости, км/ч |
№639-5/06 от 08.06.2009г. |
2,06 |
0…11,79 |
-«- |
- внешний шум, дБ(А) |
№639-3/06 от 08.06.2009г. |
76 |
не более 80 |
-«- |
- места установки регистрационных знаков, к-во |
№639-2/06 от 08.06.2009г. |
2 |
2 |
-«- |
- маркировка, соответствие СТБ 984 |
№639-1/06 от 08.06.2009г. |
СТБ 984 |
СТБ 984 |
-«- |
- эффективность тормозной системы: - тормозной путь, м - время срабатывания, сек |
№639-6/06 от 08.06.2009г. |
48,7 0,33 |
не более 81,1 не более 0,6 |
-«- |
- устройство освещения и световая сигнализация, соответствие ЕЭК ООН 48.02 |
№639-7/06 от 08.06.2009г. |
ЕЭК ООН 48.02 |
ЕЭК ООН 48.02 |
-«- |
- показатель масс: - распределение снаряженной | ||||
массы на дорогу, кг - передней оси - задней оси |
№639-10/06 от 08.06.2009г. |
2420 3010 |
2350(+,-3%) 3150(+,-3%) |
-«- -«- |
- габаритные размеры, треб. ГОСТ 22748-77 |
№639-9/06 от 08.06.2009г. |
ГОСТ 22748-77 |
ГОСТ 22748-77 |
-«- -«- |
- управляемость и устойчивость управления: - предельная скорость выполнения маневра, км/ч - усилие рулевого колеса, Н |
№639-11/06 от 08.06.2009г. |
75 65 |
не менее 73 не более 250 |
-«- -«- |
- максимальная скорость, км/ч |
№639-12/06 от 08.06.2009г. |
105,4 |
105 |
-«- |
- максимальный габаритный радиус, м |
№639-13/06 от 08.06.2009г. |
6,9 |
не более 8,0 |
-«- |
Стратегический анализ ИП Чащина
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...