Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Управление качеством на предприятии ЗАО Прибор-С
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название - всеобщее управление качеством.Quality Management - философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.
Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:
§ качества продукции
§ качества организации процессов
§ уровня квалификации персонала
- позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса.
Качество определяется следующими категориями:
§ степень реализации требований клиентов
§ рост финансовых показателей компании
§ повышение удовлетворенности служащих компании своей работой
Принцип действия TQM можно сравнить с удержанием мяча на наклонной плоскости. Для того чтобы мяч не скатывался, его нужно либо подпирать снизу, либо тянуть сверху.включает 2 механизма:
Quality Assurance (QA) - контроль качества - поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги.Improvements (QI) - повышение качества - предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.
Два механизма: контроль качества и повышение качества - позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес.
ЗАО «ПРИБОР-С» внедрило систему менеджмента качества (СМК) в 2008 г.
Целью данной курсовой работы является:
§ рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;
§ анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии.
Качество как объект управления
- Теоретические объекты управления качеством
- Управление качеством на предприятии ЗАО «ПРИБОР-С»
- Состояние и результаты действий по достижению целей в области качества и по совершенствованию СМК. Развитие Предприятия
- Оценка и измерение качества
- Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения всех проанализированных процессов
- Системы управления качеством
- Методы управления качеством
- Нормативно-правовая база обеспечения качества
- Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ЗАО «ПРИБОР-С», включая стоимость несоответствий, а также затраты на реализацию корректирующих действий
- Опыт управления качеством ЗАО «ПРИБОР-С» и рекомендации по улучшению системы менеджмента качества
Системы оплаты и стимулирования персонала
Труд, как считает современная экономическая теория, является
важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник
продает свой труд, создавая новое качество и дополнительное к ...
Управление интеллектуальной собственностью организации
В современном мире значение интеллектуальной
собственности резко возрастает, она должна быть основным источником финансовой
устойчивости хозяйственной деятельности предприятий и увеличения их дохо ...