Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Состояние и результаты действий по достижению целей в области качества и по совершенствованию СМК. Развитие Предприятия
В 2010 году сформулирована новая политика в области качества. Политика в области качества 2010 года доведена до сведения всего персонала Предприятия, путем выдачи во все структурные подразделения учтенной копии Политики. В каждом структурном подразделении с Политикой в области качества ознакамливаются сотрудники, ставят свою подпись на оборотной стороне, что является доказательством ее понимания. Политика находится в доступном для сотрудников месте в подразделениях, а также в двух зданиях ЗАО «ПРИБОР-С» имеются информационные стенды, где и расположена политика в области качества.
Основная цель политики в области качества - это максимальное удовлетворение нашего Потребителя, а также рост материального благосостояния и социальных гарантий каждого сотрудника предприятия.
Высшее руководство утвердило цели на 2010 год. Высшее руководство обеспечило, что цели в области качества, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции, установлены в соответствующих подразделениях. Цели в области качества являются измеримыми и согласуются с политикой в области качества.
Цели 2010 года документально оформлены и включены в документально оформленный бизнес-план «По расширению рынка сбыта серийной продукции и уменьшению затрат на производство за счет наращивания объемов производства».
Был проведен анализ работ по достижению целей в области качества.
В среднем по предприятию цели 2010 года достигнуты на 91%. Все структурные подразделения в которых возникли финансовые сложности, организационные сложности с выполнением целей составили документальное объяснение причин по которым невозможно достижение поставленных целей.
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет, представляется особе ...