Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Состояние и результаты действий по достижению целей в области качества и по совершенствованию СМК. Развитие Предприятия
В 2010 году сформулирована новая политика в области качества. Политика в области качества 2010 года доведена до сведения всего персонала Предприятия, путем выдачи во все структурные подразделения учтенной копии Политики. В каждом структурном подразделении с Политикой в области качества ознакамливаются сотрудники, ставят свою подпись на оборотной стороне, что является доказательством ее понимания. Политика находится в доступном для сотрудников месте в подразделениях, а также в двух зданиях ЗАО «ПРИБОР-С» имеются информационные стенды, где и расположена политика в области качества.
Основная цель политики в области качества - это максимальное удовлетворение нашего Потребителя, а также рост материального благосостояния и социальных гарантий каждого сотрудника предприятия.
Высшее руководство утвердило цели на 2010 год. Высшее руководство обеспечило, что цели в области качества, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции, установлены в соответствующих подразделениях. Цели в области качества являются измеримыми и согласуются с политикой в области качества.
Цели 2010 года документально оформлены и включены в документально оформленный бизнес-план «По расширению рынка сбыта серийной продукции и уменьшению затрат на производство за счет наращивания объемов производства».
Был проведен анализ работ по достижению целей в области качества.
В среднем по предприятию цели 2010 года достигнуты на 91%. Все структурные подразделения в которых возникли финансовые сложности, организационные сложности с выполнением целей составили документальное объяснение причин по которым невозможно достижение поставленных целей.
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
торговый обслуживание
розничный
Торговое обслуживание - это, с одной стороны, обслуживание потребителей,
предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку; а с
другой сторо ...
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлось ознакомление со стру ...