Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Источник: документы ООО «Народный продукт»
Устойчивость ассортимента так же имеет важное значение в торговом обслуживании покупателей. Устойчивость ассортимента определяется постоянным наличием товаров определенного вида. Потребитель должен быть уверен, что в продаже окажется данный товар. Коэффициент устойчивости ассортимента определяется по формуле:
(6)
где Ку - коэффициент устойчивости ассортимента;
- Рф1, Рф2, ., Рфn - фактическое количество разновидностей товаров на момент отдельных обследований;
- РН - количество разновидностей в соответствии с ассортиментным перечнем;
n - количество обследований (проверок).
Чем ближе значение коэффициентов к единице, тем полнее и устойчивее ассортимент.
Таблица 8. Устойчивость ассортимента ООО «Народный продукт» в 2011 г.
№ п/п |
Наименование товарной группы |
Коэффициент устойчивости |
Отклонение | |||||
2011 г. |
Среднее значение в 2011 г. | |||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
среднее значение за год | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мясная продукция |
0,88 |
0,92 |
0,88 |
0,91 |
0,90 |
0,93 |
0,03 |
2 |
Алкогольные напитки |
0,89 |
0,91 |
0,94 |
0,92 |
0,91 |
0,90 |
-0,01 |
3 |
Молочная продукция |
0,90 |
0,94 |
0,92 |
0,90 |
0,92 |
0,94 |
0,02 |
4 |
Хлебобулочные изделия |
0,93 |
0,91 |
0,95 |
0,94 |
0,93 |
0,90 |
-0,04 |
5 |
Соки , воды |
0,96 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
-0,01 |
6 |
Кондитерские изделия |
0,95 |
0,96 |
0,94 |
0,95 |
0,95 |
0,96 |
0,01 |
Источник: ООО «Народный продукт»
Результат исследования показывает ,что показатель устойчивости ассортимента по результатам проверок за 2011 г. показал, что ассортимент реализуемых товаров достаточно устойчив, среднее значение коэффициента устойчивости ассортимента по всем товарным группам равно 0,93 %. Это может говорить не только о хорошей организации поставок, но и о том, что многие позиции ассортимента пользуются недостаточным спросом и способствует лучшему обслуживанию покупателей и полному удовлетворению потребительского спроса. Широкий и устойчивый ассортимент товаров в магазинах обеспечивается комплексом мероприятий в области коммерческой деятельности по закупке товаров.
Система управления ОАО РЖД
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чтобы противостоять конк ...
Тайм-менеджмент
В настоящее время специалист по рекламе это востребованная на
рынке профессия. Все предприятия любого профиля используют рекламу и
продвижение в своей деятельности. На предприятиях среднего и кру ...