Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Таблица 19. Демонстрационная площадь оборудования ООО «Народный продукт» за 2011 г.
№ п/п |
Наименование оборудования |
Кол-во, шт. |
Установочная площадь оборудования, м2 |
Кол-во полок, шт. |
Демонстрационная площадь, м2 |
1 |
Кондитерская витрина Carboma ВХСв-0,9 Д |
4 |
16 |
3 |
48 |
2 |
Холодильные витрины для молочной продукции |
4 |
14 |
4 |
56 |
3 |
Стеллажи для безалкогольных и алкогольных напитков |
2 |
3,5 |
4 |
14 |
Итого |
118 |
Источник: тех паспорт оборудования
В ООО «Народны продукт» применяется боксовая планировка, или по-другому, планировка по принципу «петля».
При такой планировке торговый зал разбивается на секции, изолированные друг от друга. Торговое оборудование размещается так, что образует своего рода петлю, направляя посетителей по нужному маршруту и заставляя их обойти весь магазин.
Преимущество боксовой планировки в том, что внимание посетителей не снижается, и они совершают больше импульсивных (незапланированных) покупок. Недостатком такой планировки является то, что покупателям сложно двигаться в обратном направлении, так как приходится идти навстречу основному потоку.
В магазине ООО «Народный продукт» применяется комбинация горизонтальной выкладки. Для групп товара, где ассортимент узок, предпочтительнее вертикальная выкладка, где он более широк, рекомендуется выкладка горизонтальная.
Товар в ООО «Народный продукт» выложен ярлыками, наименованием, этикетками в сторону, обращенную к покупателям. Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине являются операции, связанные с обслуживанием покупателей. Они являются наиболее важной частью торгово-технологического процесса в магазине. На этой его стадии многое зависит от профессионализма работников магазина, от их умения помочь покупателю в выборе необходимых товаров, быстро и качественно обслужить его. Подготовленные к продаже товары выкладывают на торгово-технологическом оборудовании. Выкладка - расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании. Выкладка товаров в торговом зале осуществляется в соответствии с планограммой выкладки товара. Планограмма выкладки товара утверждается директором магазина. Внесение в нее изменений также подлежит согласованию с директором магазина.Линейная планировка торгового зала ООО «Народный продукт» представлена в приложение Г.
На торговое обслуживание так же оказывает влияние скидок. Так как всех покупателей, волнуют низкие цены в магазинах. Для того, чтобы оценить преимущество скидок на товары, ниже приведена таблица 20.
Таблица 20. Влияние скидок на увеличение объема продаж в ООО «Народный продукт»
Наименование товара |
Первоначальная цена, руб. |
Уд. вес, % |
Размер скидки, % |
Окончательная цена, руб. |
Уд. вес, % |
Отклонение | ||
Абсолютное, руб. |
Относительное, % | |||||||
1. |
Пиво Балтика |
53,00 |
5,5 |
5 |
50,35 |
6,4 |
2,65 |
- 0,9 |
2. |
Колбаса докторская 1кг |
287,90 |
29,7 |
5 |
273,50 |
34,9 |
14,4 |
- 5,2 |
3. |
Кефир домик в дерев. |
55,70 |
15,5 |
5 |
52,9 |
6,7 |
2,8 |
8,8 |
4. |
Вино Кагор |
215,00 |
22,2 |
20 |
172 |
22 |
43 |
0,2 |
5. |
Ликёр Амаретто |
358,00 |
36,9 |
35 |
232,7 |
29,7 |
125,3 |
7,2 |
Роль лидера в современной организации
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмотря на кажущуюся прост ...
Расчет инвестиционного проекта
Исходные данные
Таблица 1. Исходные данные по цене продукции
Номер варианта
Цена продукции без
НДС, Тыс. руб./тыс. усл. м3
7
1237
...