Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Методика разработки стратегии развития предприятия
Шестая - инновационная, включающая разработку и внедрение новых видов товаров, инновационных разработок и ноу-хау.
Седьмая - маркетинговая, выражающаяся в освоении нового сегмента рынка, улучшении сбыта продукции, изучении спроса и потребностей покупателей, улучшении характеристик выпускаемых изделий.
Восьмая - социально-психологическая, ориентированная на создание в коллективе устойчивого морального климата, формирование духа новаторства и выработку корпоративной культуры производства.
Девятая - материально-техническая, связанная с обеспечением производства необходимым сырьем и материалами, формированием устойчивых связей с поставщиками, пополнением оборотных средств предприятия.
Десятая - финансовая, предусматривающая обеспечение устойчивой финансовой деятельности предприятия, снижение затрат на производство, сокращение потерь от брака и претензий со стороны покупателей, рост прибыли, привлекательность акций предприятия и их котировку на бирже.
В определенной мере приведенный перечень условен, поскольку каждая из указанных стратегий не используется в чистом виде, а осуществляется предприятиями одновременно, так как стратегии взаимосвязаны и дополняют друг друга.
В реальности сложно "объять необъятное", и предприятия обычно мало продвигаются в направлении реформирования производства, так как распыляют средства и не могут решить одновременно целый комплекс разноплановых задач.
Более целесообразен, выбор одного, приоритетного, направления стратегии развития и целенаправленная его реализация. В зависимости от конкретной ситуации и потенциальных возможностей предприятие может избрать наиболее приемлемую для него стратегию развития, ориентируясь на решение текущих или долгосрочных задач. Каждая из названных стратегий содействует продвижению предприятия по пути подъема и стабилизации производства.
Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Отель "Кочар"
Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
Краткая
характеристика бизнеса, его цели
Вендинг
- продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых
автоматов).
Бизнес
: кофейные автоматы (3 штуки).
Цель
бизнес ...
Регистрация документов
Регистрация документов - важная составляющая организации работы с
документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы.
Помимо этого регистрация позволяет обеспечить учет, ...