Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в ОАО «Ростелеком»
В процессе обмена информацией в выделяют четыре базовых элемента:
- отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее её;
- сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов;
- канал, средство передачи информации;
- получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует её. Что такое автомобильные аксессуары.
В качестве внутреннего информационного обеспечения в ОАО «Ростелеком» применяют корпоративную электронную почту.
Работа с корпоративной электронной почтой.
Термины, определения и сокращения.
Вредоносное программное обеспечение - компьютерные «вирусы», почтовые «черви», «троянские» программы и другие программные объекты, содержащие код, выполняющий деструктивные функции, нарушающие информационную безопасность ОАО «Ростелеком»;
Защищенная электронная почта - дополнительный сервис, позволяющий защищать почтовые сообщения посредством шифрования и электронной подписи сертифицированными средствами криптографической защиты информации;
Корпоративная электронная почта - программно-технический комплекс для обмена информацией в электронном виде;
Общество - ОАО «Ростелеком»;
Пользователи - структурные подразделения и/или сотрудники ОАО «Ростелеком», использующие корпоративную электронную почту при выполнении своих должностных обязанностей, а также сотрудники сторонних организаций, имеющие почтовые ящики в корпоративной электронной почте ОАО «Ростелеком»;
Спам - сообщения электронной почты рекламного или иного характера, рассылаемые адресатам, которые не выразили в явной или неявной форме желания получать такие сообщения, либо выразили нежелание их получать. Основными характеристиками спама являются, как правило, массовость и анонимность рассылки;
АРМ - автоматизированное рабочее место;
ДИТ - Департамент информационных технологий;
КСИБ - комплексная система информационной безопасности;
КЭП - корпоративная электронная почта;
ОИТ - Отдел информационных технологий филиала Общества;
ОИБ - Отдел информационной безопасности филиала Общества;
ОТПКИС - Отдел технической поддержки корпоративных информационных систем;
ПО - программное обеспечение;
УИБ - Управление информационной безопасности;
УИТ - Управления информационных технологий.
Общие положения
· Сервис (услуга) корпоративной электронной почты является собственностью ОАО «Ростелеком» и предоставляется сотрудникам исключительно для выполнения их должностных обязанностей. При использовании сервиса корпоративной электронной почты сотрудник должен выполнять требования настоящего Руководства и других нормативных документов в области информационной безопасности.
· В качестве почтового клиента используется только программа Microsoft Outlook 2000 (2003), использование других почтовых программ недопустимо.
· В системе корпоративной электронной почты специальными техническими средствами осуществляется борьба со спамовыми почтовыми сообщениями и очистка почтовых сообщений от вирусов и иного вредоносного кода.
· Для контроля соблюдения пользователями корпоративной электронной почты действующих норм и правил в области ИБ используются специальные технические средства.
· Все пользователи электронной почты подразделяются на две категории - обычные Пользователи и Привилегированные пользователи.
К категории Привилегированные пользователи относятся руководители 10, 9 и 8 грейдов:
· Генеральный директор;
· Руководители подразделений прямого подчинения Генеральному директору;
· Заместители Генерального директора;
· Директоры по направлениям;
· Заместители директоров по направлениям;
· Начальники управлений.
К категории обычных Пользователей относятся все остальные Пользователи.
Для Привилегированных пользователей организуются почтовые ящики без ограничения на объем почтового ящика и с ограничением на размер передаваемых почтовых сообщений - 50 Мб.
Для обычных Пользователей объем почтового ящика на сервере составляет 70 Мб. В этот объем включаются сообщения, находящиеся в папках «Входящие» («Inbox»), «Отправленные» («Sent Items»), «Удаленные» («Deleted Items»), «Черновики» («Drafts»), «Контакты» («Contacts»), «Календарь» («Calendar»), «Задачи» («Tasks»), «Заметки» («Notes»), «Дневник» («Journal») и «Нежелательная почта» («Junk E-mail»). Кроме того, накладывается ограничение на размер входящих и исходящих сообщений - 7 Мб.
· В случае увеличения почтового ящика до размера 50Мб, пользователь получает автоматическое сообщение от администратора почтового сервера с просьбой произвести очистку почтового ящика. При увеличении почтового ящика до размера 60Мб, происходит блокировка отправки исходящих сообщений. При заполнении почтового ящика на 100% происходит блокировка отправки и приема сообщений до тех пор, пока не будет произведено удаление сообщений из папок, указанных в предыдущем пункте.
Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Современные
реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют
говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация,
расширение прав регионов и муницип ...
Совершенствование системы управления персоналом в ООО Экотех
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, которая включает раз ...