Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в ОАО «Ростелеком»
Корпоративная почта как среда документооборота. Среда корпоративной почты вполне пригодна для документооборота большой компании. Согласование договоров, отправка счетов, актов и прочих документов ныне повсеместно происходит в электронном виде именно посредством корпоративной почты и лишь окончательные оригиналы документов передаются в бумажном виде. Благодаря корпоративному документообороту посредством электронной почты компания экономит на бумаге и тонере принтеров, сокращает сроки прохождения согласований документов, повышает эффективность работы сотрудников. Без корпоративной почты реализовать это для компании было бы весьма затруднительно, если вообще возможно - коммерческие системы документооборота весьма и весьма дороги и громоздки, требуют обучения сотрудников. Для подавляющего большинства организаций функционала, предоставляемого электронной почтой для этих целей более чем достаточно. Единственный недостаток почты в разрезе документооборота, невозможность документарно подтверждать согласование документов разными людьми, можно в некоторой степени решить с помощью электронных цифровых подписей.
Корпоративная почта - средство создания имиджа. Дисклеймеры.
Когда сотрудники компании ежедневно общаются с десятками, сотнями, а то и тысячами адресатов: клиентов, подрядчиков, оформление исходящих электронных сообщений неизбежно формирует имидж компании. Можно сравнить, подпись «Это сообщение проверено бесплатной версией антивируса XXX» и подпись, содержащую фамилию, имя, должность сотрудника, его офисный и мобильный телефоны.
Модным в последнее время стало вставлять в подписи различные картинки: логотипы компании, логотипы продуктов, баннеры акций и т. д.
Например:
С уважением,
Симонова Евгения
Инженер электросвязи
Петербургского филиала
ОАО «Ростелеком»
г. Волхов, ул. Лукьянова 14А
Более того, некоторые умудряются вставлять логотипы социальных сетей со ссылками. Это не может считаться хорошей практикой. Ведь помимо увеличения объёма письма при пересылке за счёт вставленных изображений, что может быть весьма чувствительным для пользователей мобильного интернета, приём таких писем почтовыми серверами получателей может быть затруднён, так как обилие ссылок с картинок в письме имеет много общего с точки зрения спам-фильтра с рассылками спама. Такие письма нередко из-за этого попадают в карантин или нежелательную почту, метятся как подозрительные или вовсе отвергаются почтовыми серверами получателей.
Дисклеймеры - отдельная история. Желание подражать формату корпоративной почты западных компаний, в автоматическом режиме присоединяющих к переписке своих сотрудников тексты предупреждений, приводит появлению вот таких опусов - «простыней», присоединённых к каждому письму:
«Информация, в этом сообщении, предназначена исключительно для конкретных лиц, которым она адресована. В сообщении может содержаться конфиденциальная информация, которая не может быть раскрыта или использована кем-либо кроме адресатов. Если вы не адресат этого сообщения, то использование, переадресация, копирование или распространение содержания сообщения или его части - незаконно и запрещено. Если Вы получили это сообщение ошибочно, пожалуйста, незамедлительно сообщите отправителю об этом и удалите со всем содержимым само сообщение и любые возможные его копии и приложения».
Беда такого подражательства ещё и в том, что при каждом ответе на такое письмо добавляется новая «простыня» дисклеймера. И так до бесконечности . Или пока получатель не начнёт вручную удалять избыток текста.
Юмор, шутки и поздравления в корпоративной почте 68% процентов опрошенных сотрудников предприятия не видят ничего предосудительного в пересылке писем и картинок юмористического содержания по корпоративной почте коллегам. В ОАО «Ростелеком» очень многие сотрудники отправляют различного рода картинки перед праздниками или просто поднять настроение коллегам.
Вывод по 2 разделу: «Ростелеком» - российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов в 2011 году), цифрового телевидения (второе место в России по количеству абонентов в 2011 году), сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн. жителей России.
Предприятие эксплуатирует, приобретает, арендует, строит новые линии связи, телефонные станции, средства телевидения, радиосвязи и радиовещания и другие объекты связи на территории Российской Федерации и за ее пределами для удовлетворения потребителей в различных услугах междугородной и международной электрической связи, телевидения, радиосвязи и радиовещания.
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет, представляется особе ...
Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной
конкуренции. В экономике активно развиваются интеграционные про ...