Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в ОАО «Ростелеком»
· При необходимости хранения больших объемов почтовых сообщений для Пользователя сотрудниками ОТПКИС ДИТ ГД и администраторами электронной почты Отделов информационных технологий филиалов ОАО «Ростелеком», в части касающейся, могут быть организованы «Личные папки» на АРМ и настроена автоматическая доставка в них почтовых сообщений. При работе с почтовым клиентом Microsoft Outlook 2000 объем «Личных папок» не должен превышать 1,5 Гб, а суммарное количество писем находящихся в ящике не должно превышать 2000. Внимание! Данные ограничения вводятся для корректной работы почтового клиента. При обращении пользователя о неработоспособности почтового сервиса на рабочем месте в случае обнаружения превышения указанного объема «Личных папок» и числа писем, находящихся в ящике, администраторы почтовых систем и инженеры ОТПКИС (администраторы ОИТ филиалов) за восстановление работоспособности сервиса на АРМ пользователя ответственности не несут! При работе с почтовым клиентом Microsoft Outlook 2003, размер «Личных папок» может быть увеличен до 20Гб.
· При переполнении почтового ящика и возникновении необходимости удалить часть почтовой корреспонденции для высвобождения места Пользователь имеет возможность сохранить электронные письма локально в «Архивных папках» почтового клиента (файл archive.pst, расположенный в профиле пользователя). Это позволит избежать переполнения почтового ящика пользователя, расположенного на сервере, маневрировать предоставленным объемом почтового ящика и сохранить важную корреспонденцию.
· Процедура резервного копирования почтовых ящиков, расположенных на сервере, для последующего восстановления, в случае возникновения такой необходимости, осуществляется для категории Привилегированные пользователи.
· Процедура восстановления почтовых ящиков, расположенных на сервере для категории Привилегированные пользователи осуществляется в течение 2-х часов с момента поступления заявки в службу HelpDesk ОТПКИС (ОИТ филиалов).
Порядок предоставления доступа к корпоративной электронной почте
· Доступ к корпоративной электронной почте осуществляется только с компьютеров, предоставленных Пользователю Обществом и входящих в корпоративную сеть передачи данных Общества, отделенную от глобальной сети Интернет.
· Почтовый ящик для нового Пользователя организуется на почтовых серверах оператором учетных записей в соответствии с «Инструкцией оператора учетных записей» и «Системой глобального именования объектов службы каталога Active Directory ОАО «Ростелеком», после получения утвержденной заявки на организацию нового рабочего места.
· Почтовый ящик для сотрудников сторонних организаций организуется по заявке установленной формы по согласованию с УИБ.
· Служебный групповой почтовый ящик организуется по заявке установленной формы по согласованию с УИБ. Для такого ящика может устанавливаться ограничение только на получение входящих сообщений.
· Смена почтового ящика производится по заявке установленной формы по согласованию с УИБ.
· Создание групп рассылок из Глобального списка адресов Общества и предоставление Пользователям ГД права доступа на их использование при отправке электронных сообщений осуществляются на основании служебной записки зарегистрированной в АСЭДД на имя Директора департамента информационных технологий за подписью непосредственного Руководителя подразделения.
· Создание групп рассылок из Адресных книг филиалов Общества и предоставление Пользователям филиалов права доступа на их использование осуществляется на основании служебной записки, зарегистрированной на имя Начальника ОИТ за подписью непосредственного Руководителя подразделения.
Зона ответственности пользователя
Пользователь при работе с корпоративной электронной почтой:
· Осуществляет переписку и пересылку файлов в рамках его должностных обязанностей. При пересылке почтовых сообщений в качестве присоединяемых файлов могут использоваться только файлы, созданные с применением программных средств, установленных на АРМ пользователя и используемых им для выполнения своих должностных обязанностей;
· Использует все имеющиеся функциональные особенности почтового программного обеспечения (создание контактов, ведение календаря, организация встреч и т.д.);
· Предоставляет доступ к своему почтовому ящику или его компонентам (календарь, встречи и т.п.) другим Пользователям, если это необходимо для выполнения производственных задач и соответствует нормам информационной безопасности;
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе Кубань
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соответствующим образом орга ...
Управление персоналом в ООО Энергопром СПБ
При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром
СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести
анализ системы подбора, отбора и найма персонала, ...