Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Тайм-менеджмент
В настоящее время специалист по рекламе это востребованная на рынке профессия. Все предприятия любого профиля используют рекламу и продвижение в своей деятельности. На предприятиях среднего и крупного уровня создаются отделы по рекламе, на предприятиях малого бизнеса работает специалист по рекламе. Для разработки и реализации особо крупных рекламных кампаний участники рынка обращаются за помощью к рекламным агентствам. И сегодня специалист по рекламе играет на предприятиях важную роль и результаты его работы напрямую зависят от грамотной постановки целей и соблюдении дисциплины в рабочих процессах. Важнейшая особенность работы специалиста по рекламе это многозадачность и разноплановость выполняемых работ. И поэтому только грамотная постановка целей и расстановка приоритетов является основой продуктивной работы. Каждому специалисту по рекламе необходимо четко выработать систему постановки целей и организации времени. На многих предприятиях проводят обучение тайм-менеджменту для более продуктивной работы специалистов.
Для того, чтобы раскрыть тему, необходимо ознакомиться с основными терминами данной дисциплины:
· Тайм-менеджмент - наука об управлении временем, организации своей деятельности и достижении своих целей.
· Методология - описание способа организовать свою деятельность.
· Хронометраж (или ведение дневника) - учет потраченного времени для возможности оценить эффективность своей деятельности.
· Дауншифтинг - переезд ближе к природе, уход от дел, карьеры, бизнеса в пользу спокойной и размеренной жизни.
· Локальный дауншифтинг - уход от активного ведения дел на короткий промежуток времени (1-3 недели), чтобы сосредоточиться над какой-то творческой задачей или важным проектом (термин ввел Глеб Архангельский).
· Кайрос (или контекст, категория) - удачное стечение обстоятельств, удобный момент для выполнения определенного рода дел.
· Метка - функция, помогающая разбить задачи по кайросам (контекстам). В онлайн-органайзере такая функция называется контекстом.
· Папка - функция, помогающая разбить задачи по кайросам (контекстам).
· Пирамида целей - методология, относящаяся к категории методологий стратегического планирования, с применением которой можно планировать свою деятельность на длительный период, как бы «с высоты полета».
· Работа 2.0 - это новый современный стиль работы без привязки к конкретному офису или помещению; это совокупность методов, онлайн-сервисов и других средств, позволяющих работать из любой точки мира, меньше стоять в пробках и ощущать радость от работы и жизни.
· Getting Things Done (часто пишут коротко GTD или в свободном переводе на русский «Как навести в делах порядок») - методология тайм-менеджмента, которая помогает эффективно справиться с большим количеством дел и держать информацию и дела в порядке.
· GTD (аббревиатура, расшифровывается как Getting Things Done или в свободном переводе на русский «Как навести в делах порядок») - методология тайм-менеджмента, которая помогает эффективно справиться с большим количеством дел и держать информацию и дела в порядке.
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО Макдоналдс)
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реализации. Если в производ ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...