Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их характеристика
Из данных таблицы 3.4 видно, что наибольший удельный вес в структуре поставок занимают поставки из Брестской области - 92,9% в 2011 г., где расположен основной поставщик синтетических моющих средств - ОАО «Бархим». Вторым по объемам поставок синтетических моющих средств в ЧУП «Гомельская универсальная база» занимают поставщики из Минской области (6,2%). Там расположены 3 поставщика. Также ассортимент синтетических моющих средств представлен поставщиками из Могилевской области - 0,8%.
В ЧУП «Гомельская универсальная база» не осуществляли поставку синтетических моющих средств из Витебской, Гомельской и Гродненской областей по причине отсутствия производителей синтетических моющих средств в данных областей.
Таким образом, при выборе поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» руководствуется квотами, выделенных государством, а только потом условиями поставки и ценовым фактором. Этот фактор государственного влияния на ассортиментную политику оказывает отрицательное влияние на расширение предлагаемого ассортимента синтетических моющих средств.
Дополним анализ поставщиков синтетических моющих средств сведениями о географии их размещения (таблица 3.5).
Таблица 3.5 - География поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
Поставщик |
Объем поставки в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % | |||
1. Местные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Республиканские |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
Итого: |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
За анализируемый период поставки осуществлялись только от республиканских организаций - 100% за 2009-2011 г. Это связано с тем фактом, что белорусские производители синтетических моющих средств находятся преимущественно в Минской, Брестской, Могилевской областях.
Система работы с кадрами в администрации Свердловского района города Красноярска
Актуальность
темы исследования, по нашему мнению, объективно велика: в муниципальном
управлении занято большое количество высококвалифицированных специалистов и
хозяйственных руководителей. Рост ...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО Жюль Верн
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - значит
понимать и оценивать ...