Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их характеристика
Из данных таблицы 3.2 следует, что оптовый товарооборот синтетических моющих средств вырос в 2011 г. по сравнению с 2009 г. в 2,9 раза, а их доля - на 0,52 процентных пункта.
Сложнейшим элементом при работе с поставщиками является их выявление, изучение и выбор среди них наиболее приемлемых.
Эффективность хозяйственных связей во многом определяется наличием достаточного количества поставщиков, которые можно сгруппировать по территориальному и географическому размещению, месту и роли в процессе товародвижения, ведомственной подчиненности и другим признакам. Поставщиками синтетических моющих средств в ЧУП «Гомельская универсальная база» являются:
· ОАО «Бархим»;
· ОАО «БЗПИ»;
· ООО «Совсервис»;
· ИЧП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»;
· ООО «Торговая компания Ромакс».
Следует отметить, что другие поставщики синтетических моющих средств не осуществляют поставки в ЧУП «Гомельская универсальная база», т.е. выше перечисленные поставщики синтетических моющих средств являются единственными, что сужает ассортимент синтетических моющих средств. Следовательно, снижается спрос на продукцию и доходы от торговой деятельности.
Проанализируем структуру ассортимента синтетических моющих средств в разрезе поставщиков (таблица 3.3).
Таблица 3.3 - Объемы поставок синтетических моющих средств по поставщикам, поступивших в ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
Наименование поставщика |
Объемы поставок в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
Сумма, млн р. |
Уд. вес, % |
Сумма, млн р. |
Уд. вес, % |
Сумма, млн р. |
Уд. вес, % | |||
ОАО «Бархим» |
804,9 |
57,3 |
963,9 |
73,2 |
3641,5 |
92,9 |
19,8 |
35,7 |
ОАО «БЗПИ» |
335,2 |
23,9 |
215,3 |
16,3 |
174,4 |
4,5 |
-11,9 |
-19,4 |
ООО «Совсервис» |
105,6 |
7,5 |
65,2 |
4,9 |
43,9 |
1,1 |
-3,8 |
-6,4 |
ИЧП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» |
98,9 |
7,0 |
45,6 |
3,5 |
32 |
0,8 |
-2,6 |
-6,2 |
ООО «Торговая компания Ромакс» |
60,8 |
4,3 |
27,7 |
2,1 |
26,5 |
0,7 |
-1,4 |
-3,6 |
Итого |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
Трудовая мотивация работников
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, условия труда и способность
...
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе Кубань
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соответствующим образом орга ...