Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Определение экономической эффективности кадровых решений
год: 2 месяца, 50 дней, 400 часов
год: 2 месяца, 50 дней, 400 часов
год: 1 месяц, 25 дней, 200 часов
Итого (проверка): 1200 часов.
.2. Обучение на курсах в 2013 году 88 часов.
Обучение на курсах планируется проводить во внерабочее время.
. Менеджер по продажам: обучение на курсах в 2013 году, 186 часов
Обучение на курсах планируется проводить во внерабочее время.
Всего планируется затратить: 1200 + 88 + 186 = 1474 часа на обучение административного персонала.
Из них на рабочее время приходится: 1 200 часов.
Величина издержек на рабочую силу рассчитывается в следующей таблице. Экономическая сущность данных издержек относится к потерянной прибыли, которую мог бы принести сотрудник, если бы находился на своем рабочем месте.
Таким образом, рассчитаем значение потерянной производительности, связанное с отсутствием сотрудников на рабочем месте во время профессионального обучения:
ПТпот = 1200 * 300 = 360 000 рублей.
Общие издержки на профессиональное обучение, таким образом, составляют:
Зобщ = 71 000 + 360 000= 431 000 рублей
Этап 2. Анализ экономических результатов и социологической информации.
Основные показатели работы после повышения квалификации у специалистов:
- увеличение скорости работы;
- расширение кругозора, увеличение числа рассматриваемыхвариантов при принятии решений;
- снижение потерь от неправильной оценки ситуации и неправильных действий работников;
- предотвращение ущерба от непредвиденного наступления нежелательных событий и ситуаций;
- снижение вероятности аварий и поломок оборудования, угроз жизни и здоровью людей;
- обмен информацией с коллегами, распространение передового опыта и др.
- сопоставление расходов с полученным экономическим результатом
В целом по организации для оценки эффективности обучения, переобучения и повышения квалификации персонала используются относительные показатели:
) Доля сотрудников административного персонала, прошедших профессиональное обучение в отчетном периоде (Доб.), %
Доб. = Чоб. / Чраб. * 100, (3)
где Чоб. - численность работников административного персонала, прошедших профессиональное обучение в отчетном периоде, чел;
Чраб. - общая численность работников административного персонала организации, чел.
В 2012 году профессиональное обучение получило: 0 человек
В 2013 году планируется обучить: 2 человека
В 2014 году планируется обучить: 1 человек
) Доля часов, затраченных на профессиональное обучение в общем балансе рабочего времени организации (Двр.), %
Двр. = Фвр.об. / Фвр.общ. ∙ 100, (4)
где Фвр.об. - время, затраченное на профессиональное обучение, час;
Фвр.общ. - общий баланс рабочего времени организации, час.
Время, затраченное на профессиональное обучение - 1474 часа, из них:
год: 200 + 88 + 186 = 474 часа
год: 400 часов
год: 400 часов
год: 200 часов
Общий баланс рабочего времени организации- 72 000 часа
Двр (2013) = 474 / 72 000 = 0,0065 (Доля часов, затраченных на профессиональное обучение в общем балансе рабочего времени организации)
Двр (2014 и 2015) = 400 / 72 000 = 0,0055 (Доля часов, затраченных на профессиональное обучение в общем балансе рабочего времени организации)
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО НИИП
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...
Субъективная сторона отношения к труду
История
развития общества показывает, что единственным средством и естественным
условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит
источником всех богатств и ценностей челов ...