Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Определение экономической эффективности кадровых решений
год: 2 месяца, 50 дней, 400 часов
год: 2 месяца, 50 дней, 400 часов
год: 1 месяц, 25 дней, 200 часов
Итого (проверка): 1200 часов.
.2. Обучение на курсах в 2013 году 88 часов.
Обучение на курсах планируется проводить во внерабочее время.
. Менеджер по продажам: обучение на курсах в 2013 году, 186 часов
Обучение на курсах планируется проводить во внерабочее время.
Всего планируется затратить: 1200 + 88 + 186 = 1474 часа на обучение административного персонала.
Из них на рабочее время приходится: 1 200 часов.
Величина издержек на рабочую силу рассчитывается в следующей таблице. Экономическая сущность данных издержек относится к потерянной прибыли, которую мог бы принести сотрудник, если бы находился на своем рабочем месте.
Таким образом, рассчитаем значение потерянной производительности, связанное с отсутствием сотрудников на рабочем месте во время профессионального обучения:
ПТпот = 1200 * 300 = 360 000 рублей.
Общие издержки на профессиональное обучение, таким образом, составляют:
Зобщ = 71 000 + 360 000= 431 000 рублей
Этап 2. Анализ экономических результатов и социологической информации.
Основные показатели работы после повышения квалификации у специалистов:
- увеличение скорости работы;
- расширение кругозора, увеличение числа рассматриваемыхвариантов при принятии решений;
- снижение потерь от неправильной оценки ситуации и неправильных действий работников;
- предотвращение ущерба от непредвиденного наступления нежелательных событий и ситуаций;
- снижение вероятности аварий и поломок оборудования, угроз жизни и здоровью людей;
- обмен информацией с коллегами, распространение передового опыта и др.
- сопоставление расходов с полученным экономическим результатом
В целом по организации для оценки эффективности обучения, переобучения и повышения квалификации персонала используются относительные показатели:
) Доля сотрудников административного персонала, прошедших профессиональное обучение в отчетном периоде (Доб.), %
Доб. = Чоб. / Чраб. * 100, (3)
где Чоб. - численность работников административного персонала, прошедших профессиональное обучение в отчетном периоде, чел;
Чраб. - общая численность работников административного персонала организации, чел.
В 2012 году профессиональное обучение получило: 0 человек
В 2013 году планируется обучить: 2 человека
В 2014 году планируется обучить: 1 человек
) Доля часов, затраченных на профессиональное обучение в общем балансе рабочего времени организации (Двр.), %
Двр. = Фвр.об. / Фвр.общ. ∙ 100, (4)
где Фвр.об. - время, затраченное на профессиональное обучение, час;
Фвр.общ. - общий баланс рабочего времени организации, час.
Время, затраченное на профессиональное обучение - 1474 часа, из них:
год: 200 + 88 + 186 = 474 часа
год: 400 часов
год: 400 часов
год: 200 часов
Общий баланс рабочего времени организации- 72 000 часа
Двр (2013) = 474 / 72 000 = 0,0065 (Доля часов, затраченных на профессиональное обучение в общем балансе рабочего времени организации)
Двр (2014 и 2015) = 400 / 72 000 = 0,0055 (Доля часов, затраченных на профессиональное обучение в общем балансе рабочего времени организации)
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе Кубань
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соответствующим образом орга ...
Управление качеством на предприятии ЗАО Прибор-С
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества всех организационных ...