Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Определение экономической эффективности кадровых решений
Проведем анализ экономической эффективности предлагаемых кадровых решений.
Система показателей экономической эффективности квалифицированного труда основана на соизмерении эффекта, получаемого за счёт использования квалифицированных кадров, с затратами на их подготовку.
Затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает от них отдачи в виде повышения эффективности её деятельности (более полной реализации организационных целей) и соответствующим образом измеряет его эффективность. Помимо интегральной оценки эффективности системы обучения может оцениваться эффективность каждой отдельной программы обучения по степени достижения целей этих программ.
Эффективность квалифицированного труда определяется по двум группам показателей - общей (абсолютной) и сравнительной эффективности. Общая эффективность позволяет оценить эффективность подготовки кадров в целом и должна рассчитываться при планировании развития этой сферы. Расчет сравнительной эффективности подготовки кадров необходим для сравнения вариантов, различающихся по формам и методам подготовки кадров, и выбора наиболее экономичного из них.
Расчет эффективности результатов обучения и повышения квалификации проводится в три этапа
Этап 1. Определение затрат на обучение персонала.
Проводится в соответствии с производственно-экономическими показателями работы лиц, прошедших профессиональное обучение.
Общие издержки на профессиональное обучение (Зобщ.)
Зобщ. = Зпр.об. + Зкос.об. + ПТпот., (1)
где Зпр.об.- прямые издержки на обучение: затраты на подготовку учебных материалов, проведение занятий, компенсацию инструкторам, консультантам, оплату посещения сотрудниками семинаров, курсов, средних и высших учебных заведений, руб.;
Зкос.об. - косвенные издержки на обучение: транспортные и командировочные расходы, затраты на проживание и питание обучающихся сотрудников и др., руб. Согласно политике обучения и повышения квалификации банк не берет на себя оплату расходов сотрудников, связанных с их транспортными расходами, расходами на питание, поскольку обучение происходит в том же городе, где проживает и работает сотрудник.
ПТпот. - потерянная производительность, связанная с отсутствием сотрудников на рабочем месте во время профессионального обучения:
Прямые издержки на обучение персонала составляют 71 000 рублей (обоснование данной величины - в таблицах 20 и 21).
Значение потерянной производительности, связанное с отсутствием сотрудников на рабочем месте во время профессионального обучения, рассчитывается по следующей формуле.
ПТпот. = Фоб. * Зальт (2)
где Фоб. - время, затраченное на обучение, час;
Зальт - издержки на рабочую силу связанные с упущенной прибылью организации либо необходимостью поиска сотрудников на замену отсутствующим, руб.
На обучение сотрудников планируется затратить:
. Главный бухгалтер:
.1. Высшее образование (заочно, считается время отсутствия на сессии), 6 месяцев, 25 дней в месяц * 6 месяцев = 150 дней. 150 дней * 8 часов = 1200 часов.
Из них:
год: 1 месяц, 25 дней, 200 часов
Стратегия управления персоналом
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, способствующего достиж ...
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с поставщиками обусловливает ...