Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Внедрение инновационных методов управления кадровым потенциалом
Одним из основных средств реализации кадровой политики ОАО «Россельхозбанк» являются аттестационные процессы в структурных подразделениях. Существующая в настоящее время система аттестации кадров на наш взгляд не отвечает возросшим требованиям и должна быть существенно модернизирована.
Общая цель реформирования аттестации заключается в том, чтобы превратить ее из рутинной, обременительной и отвлекающей от производительной работы процедуры, направленной главным образом на вытеснение нежелательных или неэффективных работников, в эффективное средство реализации социально-экономической стратегии предприятия.
При этом результаты аттестации должны использоваться, в свою очередь, для оперативной корректировки стратегии, вывода ее на новый уровень, соответствующий актуальным задачам и проблемам ОАО «Россельхозбанк».
Концепция создания и функционирования новой системы аттестации персонала базируется на следующих основных принципах: таблица 8.
Таблица 8
Основные принципы системы аттестации ОАО «Россельхозбанк»
Принцип |
Значение принципа |
1. Целостность системы аттестации |
Взаимная увязка различных аттестационных процессов и процедур в единый комплекс |
2. Многоуровневость системы аттестации |
Аттестационные процедуры и процессы должны охватывать объекты на всех уровнях управления деятельностью |
3. Стратегичность системы аттестации |
Ориентация оценки состояния и деятельности объектов аттестации на требования, вытекающие из комплексной стратегии |
4. Гармоничность системы аттестации |
Обеспечение взаимного согласования целей, объектов и процедур аттестации с процессами формирования и реализации кадровой, технической, финансовой и маркетинговой политики организации |
5. Сочетание дискретности и непрерывности аттестационных процессов |
Периодическое проведение аттестационных сессий наряду с непрерывной работы аттестационной службы. |
В систематизированном виде мероприятия по совершенствованию системы подготовки специалистов представлены в таблице 9.
Таблица 9 Направления совершенствования системы подготовки специалистов ОАО «Россельхозбанк»
Направление |
Содержание |
1. Создание мотивационного потенциала повышения квалификации |
1.1. Создание системы непрерывного профессионального обучения 1.2. Планирование карьеры 1.3. Совершенствование материально-технической базы обучения |
2. Совершенствование методов и принципов обучения |
2.1. Автоматизация процесса обучения 2.2. Приближение программ обучения к решению конкретных практических вопросов 2.3. Внедрение систем дистанционного обучения 2.4. Внедрение систем обучения на рабочих местах |
3. Профильная подготовка молодых специалистов |
3.1. Расширение взаимодействия с учебными заведениями и создание среди них конкуренции 3.2. Внедрение системы адаптации молодых специалистов 3.3. Развитие собственного учебного центра |
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлось ознакомление со стру ...