Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Внедрение инновационных методов управления кадровым потенциалом
Установление цели:
- Как по-твоему, к чему мы должны прийти?
- Что бы ты предложил в качестве вступления на этой встрече?
- Как ты думаешь, мы сможем .?
- Как ты считаешь, было бы полезно сделать .?
Познание реальной ситуации:
- Как это выглядит?
- Что там, собственно, происходит?
- На что это окажет негативное влияние?
- Не связано ли это с .?
- К чему бы это со временем могло привести?
Типы и подготовка Коучинга.
а) Если оператор не просит помощи:
- По итогам анализа проблемы Коуч ставит цель Коучинга;
- Определяется метод осуществления (наиболее эффективный в зависимости от личности оператора);
- Срок достижения цели (выполнимые для оператора и отвечающие задачам и срокам компании);
- Чёткая конечная цель Коучинга - цифровое выражение;
b) Если оператор просит помощи у Коуча:
У него, как правило, есть и своё представление о путях решения проблемы.
- Коуч советует и направляет действия, выбранные оператором;
- Если оператор не знает путей решения проблемы, задача Коуча - проанализировать и подвести оператора к методам, которые могут ему помочь.
Роль Супервайзера в коучинге операторов.
- Идентификация проблемы;
- Анализ причин возникновения проблемы;
- Классификация проблемы (организационная, личностная);
- Участие в разработке инструментов урегулирования проблемы;
- Посредничество в процессе делегирования;
Методы проведения Коучинга:
Разговор:
- О предмете Коучинга;
- («Как ты думаешь, можно это как-то решить?»)
- Установление цели;
- («Как по-твоему, к чему мы должны прийти?»)
- Познание реальной ситуации;
- («К чему бы это со временем могло привести?»)
- Установление параметров решения;
- («Что для этого нужно сделать?»)
- Возможные решения;
- («Какими способами мы могли бы этого достичь?»)
- Одобрение и уполномочивание;
- («Что нужно будет для этого сделать?»)
Итак, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
В структуре мотивов трудовой деятельности работников превалируют материальные мотивы. Большая часть сотрудников неудовлетворенна размером оплаты их труда.
Между размером оплаты труда и уровнем трудовой активности работников существует прямая связь. Большинство сотрудников оценивают уровень своей трудовой активности на уровне от 60% до 90% от возможного максимума.
Определены доминирующие мотивы трудовой деятельности работников: материальные мотивы (получение заработной платы, социальных льгот и выплат), мотив интересной, содержательной работы в соответствии с личными способностями, установка на благоприятные условия труда, мотив рациональной организации работы, мотив профессионального и карьерного роста.
Одновременно, подтверждается предположение, что полная удовлетворенность своим трудом не означает полной самоотдачи в труде. Так, часть респондентов, отметившие чувство удовлетворенности своим трудом ясно понимают (и указывают это в анкетах), что их трудовая активность составляет не более 80-90% от максимального уровня. Среди респондентов есть около 10% сотрудников, отметивших при высоком уровне удовлетворенности своим трудом крайне низкий (ниже 50%) уровень трудовой активности. Данный факт отчасти характеризует деформацию трудового сознания названных работников.
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - необходимое условие по ...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО Жюль Верн
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - значит
понимать и оценивать ...