Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Внедрение инновационных методов управления кадровым потенциалом
Таким образом, предложенные в данной главе направления совершенствования кадровой политики ОАО «Россельхозбанк» образуют единую систему, формирующую комплексный эффект: рис. 10.
Основной эффект от внедрения предложенных направлений призван обеспечить полное использование благоприятных внешних возможностей и сильных сторон предприятия для повышения эффективности его функционирования.
Рис. 10. Комплексный эффект совершенствования кадровой политики ОАО «Россельхозбанк»
Для повышения профессионализма и улучшения качества работы сотрудников, попадающих по результатам оценки в критерий С, я предлагаю использовать систему коучинга.
Коучинг - это постепенный процесс, когда менеджер пытается при помощи управляемых дискуссий и активных процессов помогать сотруднику развиваться и достигать лучших результатов. Коучинг является одной из самых быстрых и наименее дорогостоящих форм развития требуемых знаний и навыков у сотрудников.
Помощь кому-либо в освоении навыка или решении задачи лучшим образом, чем он мог бы сделать самостоятельно. Как результат мотивации - сотрудник ощущает свою значимость.
Коучинг может быть направлен на:
- Нестабильные показатели работы оператора;
- Снижение качества разговора с клиентом, трудности с переходом от сервиса к продажам, некорректное поведение оператора по отношению к клиенту;
- Пробелы в знаниях и ошибки в действиях, которые можно устранить самостоятельной работой (Коучу достаточно указать на эти ошибки);
- Мотивация оператора к более высоким показателям (для операторов, которые «перегорели»);
- Сохранение стабильности показателей;
- Поведение отдельных операторов в коллективе;
Характеристики хорошего коуча (типичные признаки менеджеров, которые умеют эффективно проводить коучниг):
- Вера в потенциал сотрудников.
- Партиципативный стиль (участие сотрудников в принятии решений).
- Упор на «обучение» (хороший коуч сосредотачивается на развитие сотрудников).
- Интересуется своими работниками (знакомство с ними как с личностями, помощь в решении их личных ппроблем).
- Умение выслушать сотрудника.
- Не вмешивается в их деятельность (хороший коуч предоставит сотрудникам делать их работу, не насаждает свою линию, подводит их к лучшему пониманию проблем, предоставляет им прогрессировать собственным путем).
- Принимает помощь (опытный коуч-менеджер способен «учиться» у своих сотрудников).
- Открытая коммуникация (между хорошим коучем и сотрудниками не бывает недоразумений, нет «табу», важную роль играет информированность сотрудников).
- Ориентация на «смысл работы» (каждый сотрудник должен понимать смысл своей работы, своей доли в общем деле).
Вопросы к разговору коуча и работника:
О предмете коучинга:
- Не могли бы Вы рассказать мне, как .
- Я хотел бы побольше узнать о .
- Тебе не кажется, что пора что-то сделать с .
- Я заметил, что . От чего (почему) это так?
- Как ты думаешь, можно это как-то решить?
Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Борьба за достижение определенного результата в
соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения
эффективности производства и качества работы и успешного выполнения
...
Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
Краткая
характеристика бизнеса, его цели
Вендинг
- продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых
автоматов).
Бизнес
: кофейные автоматы (3 штуки).
Цель
бизнес ...