Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
ООО «Народный продукт» - это розничный магазин по продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Организация работает на рынке продовольственных товаров относительно недавно, с 2008 года, но несмотря на небольшой опыт работы уже имеет хорошую деловую репутацию среди покупателей и поставщиков.
ООО «Народный продукт» - работает по методу продажи товаров самообслуживания и традиционный метод. В основном это товары, не требующие предварительной подготовки к продаже бакалея, спиртные напитки, соки, кондитерские изделия и пр. Основными клиентами торговой организации ООО «Народный продукт» являются как жители ближайших домов, так и транзитные покупатели (удобные подъезды к магазину и наличие транспортного сообщения).
Это объясняется тем, что магазин находится в «спальном» районе Москвы, а также спецификой предлагаемого ассортимента. Ценовая политика ООО «Народный продукт» нацелена на обеспечение покупателей качественными товарами по справедливым ценам. Проводить ее в жизнь позволяет приоритетная работа с поставщиками продукции. Прямые поставки и закупки товаров в небольших объемах снижают себестоимость продукции. Это позволяет поддерживать приемлемый уровень цен по всем товарным категориям.
Законы и нормативные акты, регулирующие торговую деятельность ООО «Народный продукт» рассмотрены в пункте 1.4.
Деятельность организации направлена на выявление возможных клиентов и определение их потребностей, а также подготовку и предоставление товаров с целью удовлетворения этих потребностей. Организация ориентирована на быстрое и комфортное обслуживание покупателей различных слоев в зависимости от их предпочтений и спроса, а также создание благоприятных условий труда .
Тип розничной торговой организации - магазин «шаговой доступности».
Товарная специализация организации относится к смешанному типу, магазины реализуют товары разных групп, не связанных между собой. Они предлагают ограниченную номенклатуру групп продовольственных товаров.
ООО «Народный продукт» осуществляет самостоятельную финансовую деятельность в пределах, установленных действующим законодательством. Организация строит свои отношения с юридическими лицами, частными предпринимателями во всех сферах своей деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности организация учитывает также и интересы потребителей, соблюдая требования к качеству товаров и услуг. Организация свободна в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Основными учредительными документами организации являются ее устав и учредительный договор.
Форма собственности: Имущество находится в частной собственности.
Состав учредительных документов и их основные положения (Устав, учредительный договор):
Устав (основной учредительный документ для ООО);
Учредительный договор;
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
Договор об осуществлении прав участников;
Расчет инвестиционного проекта
Исходные данные
Таблица 1. Исходные данные по цене продукции
Номер варианта
Цена продукции без
НДС, Тыс. руб./тыс. усл. м3
7
1237
...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...