Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
В соответствии с табл. 2.1.2., наибольший уровень конкурентоспособности в ЧП Севастопольское туристическое агентство („СТА”) - 51, затем идет исследуемое предприятие (50 баллов), которое опережает и ООО «Ласпи» (47 баллов), и ООО «Винтур -тур» (42 балла) и ЧП «Гамалия» (40 баллов).
Более точно показывают конкурентоспособность предприятия качественные показатели. Основными среди них является:
- широта ассортимента предлагаемых туристических услуг;
- частица услуг «горячие туры»
цена на туристические продукты и услуги;
дополнительные услуги;
размещение предприятия;
качество обслуживания;
рекламные мероприятия;
стимулирование покупателей;
расходы на рекламу;
стимулирование работников;
имидж предприятия.
Следовательно, ассортимент туристических услуг ООО «Винтур» насчитывает свыше 150 единиц и является наибольшим в городе.
Новые услуги появляются каждый месяц. Менеджеры по направлениям постоянно находятся в поисках новых услуг, которые могут заинтересовать потребителей и повысить количество услуг.
Цены на услуги являются одними из самых низких в городе.
Таблица 2.1.3.
Цены на путевки туристических агентств в 2011 году
№ п/п |
Назва турпродукта |
«Винтур» |
«Ласпи» |
СТА |
«Винтур -тур» |
1 |
Отдых в Турции |
От 2500 |
3000 |
2500 |
2800 |
2 |
Отдых в Египте |
260 0 |
3200 |
250-3000 |
3400 |
3 |
Отдых в санаторіях Крыма |
1200 грн |
1400 грн |
1400грн |
1500 грн |
4 |
Путевки в детские лагеря |
1200 грн |
1200 грн |
1400грн |
1500 грн |
5 |
Прага |
1250 |
2000 |
1700 |
1700 |
В целом цены исследуемого предприятия и конкурентов приблизительно одинаковы, что показывает, что в ценовой стратегии ООО «Винтур» придерживается стратегии установления цен в соответствии со своими расходами.
Нельзя пренебрегать и дополнительными услугами, которые предоставляет ООО «Винтур» своим потребителям. Это - заказ билетов на самолеты, ж\д транспорт, организация индивидуальных путешествий, экскурсионных программ, собственный лагерь для детского отдыха «Мандарин», услуги экстремального туризма и многое другое.
ООО «Винтур» размещена в самом центре города, на ул. Щорса, вблизи туристического комплекса „Крым”. Рядом проходят 10 маршрутов маршрутных такси и 3 троллейбусных, что позволяет потенциальным клиентам приехать в турфирму на общественном транспорте. Есть стоянка для личного автотранспорта, и стоянка такси.
Служащие администрации турфирмы, квалифицированные штатные работники и обслуживающий персонал своевременно получают зарплаты и другие денежные вознаграждения, что мотивирует высокое качество обслуживания туристов.
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с поставщиками обусловливает ...
Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной
из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по
менеджменту. Как ученые, так и менеджеры-практики еди ...