Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Описание системы контроля в данной фирме выглядит следующим образом:
Создана системы планирования сотрудниками своей работы на неделю, в письменном виде и предоставление отчёта руководству.
Контролируется своевременное выполнение работниками поставленных задач.
Мотивирование работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:
Премирование работников в случае выполнения полученного задания досрочно, при соответствующем заданию качестве.
При удачном прохождении тура премирование всех сотрудников участвовавших в работе над туром.
Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины.
Материальное наказание сотрудников за некачественное или несвоевременное выполнение порученной работы.
Материальное наказание (вплоть до увольнения) за халатное отношение к собственной работе.
Введение материальной ответственности за порчу мат. ценностей принадлежащих фирме.
Выделим ряд наиболее важных элементов системы управления:
. Экономический анализ деятельности предприятия;
. Управление персоналом;
. Бизнес-планирование;
. Проведение маркетинговых исследований.
К руководителю информация поступает как от внешних, так и от внутренних источников. По отношению к директору внутренними источниками информации являются бухгалтерия, подразделения и персонал предприятия. Внешними источниками информации являются органы государственной власти, покупатели, а также фирмы-поставщики и прочие контрагенты (например, фирмы, оказывающие информационные, консалтинговые и другие услуги)
Информация по финансовым вопросам идёт через бухгалтерию. Каждое подразделение получает информацию из внешних и из внутренних источников.
Данная информация, бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах является информационной базой для проведения анализа финансовой деятельности предприятия. (Баланс представлен в приложении 1.)
Бухгалтерский учет в компании «Винтур» ведется в соответствии с требованиями Закона Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" от 16.07.99
г. № 996-XIV, с применением бухгалтерской прикладной программы, разработанной специально для компании «Винтур» . Учетная политика, определенная приказом на протяжении многих лет остается неизменной. Положения приказа учетной политики в основном соответствуют принципам бухгалтерского учета, изложенным в Законе Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине".
Необоротные активы
По состоянию на 31.12.2011 г. сальдо по балансовому счету 10 "Основные средства" составляет:
Первоначальная стоимость 14577,4 тыс. грн.
Износ 8 414,7 тыс. грн.
Остаточная стоимость 6 162,7 тыс. грн.
Бухгалтерский учет основных средств: поступление, реализация, ликвидация, ремонт и их улучшение ведется в соответствии с П(С)БУ № 7 "Основные средства".
Компания «Винтур» применяет нормы и методы начисления амортизации основных средств, предусмотренных налоговым законодательством Украины. Начисление амортизации производится ежемесячно.
Налоговый учет основных средств по начислению амортизации ведется в соответствии с ст. 8 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" № 283/97-ВР от 22.05.97 г. (с изменениями и дополнениями).
Стоимость незавершенного строительства на 31.12.2011 г. составила сумму 250,4 тыс. грн.
Бухгалтерский учет финансовых инвестиций ведется в соответствии с П(С)БУ №12 "Финансовые инвестиции". Стоимость финансовых инвестиций на 31.12.2011 г. составила 3,0 тыс.грн.
Величина статьи "Долгосрочная дебиторская задолженность" составила на 31.12.2011 г. сумму 132,4 тыс.грн.
Оборотные активы
Учет запасов в компании «Винтур» ведется по каждой номенклатурной единице по местам хранения и в разрезе материально-ответственных лиц в целом в соответствии с П(С)БУ №9 "Запасы". По состоянию на 31.12.2011 года согласно данным бухгалтерского учета компании «Винтур» располагала производственными запасами на сумму 3554,4 тыс. грн., готовой продукцией на сумму 1322,7 тыс. грн., в незавершенном производстве находилось запасов на сумму 1336,8 тыс. грн. что соответствует данным финансовой отчетности.
Учет дебиторской задолженности ведется компанией «Винтур» в целом в соответствии с П(С)БУ № 10 "Дебиторская задолженность", однако резерв сомнительных долгов в компании «Винтур» не начислялся.
По состоянию на 31.12.2011 г. сумма дебиторской задолженности за товары работы, услуги по чистой реализационной стоимости составила 431,1 тыс. грн.
Сумма дебиторской задолженности по расчетам на 31.12.2011 г. с бюджетом составила сумму
14,6 тыс. грн. Прочая текущая дебиторская задолженность составила на 31.12.2008 г. сумму 637,0 тыс. грн.
Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной
из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по
менеджменту. Как ученые, так и менеджеры-практики еди ...
Технологии принятия и реализации управленческого решения
Переход к рыночной экономике требует новых подходов к
управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются
требования к гибкости управления. В настоящее время экономичес ...