Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Инновации в управлении персоналом
Еще одним немаловажным фактором мотивации сотрудников к труду является повышение уровня своих профессиональных навыков. Предлагается направить обслуживающий персонал на курсы.
Повышение квалификации официантов проходит на тренингах где участники сформируют клиенториентированную позицию и освоят навыки, необходимые, для того чтобы обеспечить высокий уровень качества обслуживания гостей.
Обслуживание VIP
Способы эффективного разрешения конфликтов
Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала
Стандарты сервиса в сфере общественного питания
Обслуживание банкетов, фуршетов. Особенности сервиса
Обучение официантов проходит в несколько этапов:
Основные требования
Психология, этика, сервис
Работа с меню
Оснащение зала и бара для работы
Классификация, характеристика и особенности алкогольных напитков
Золотое правило в работе официанта
Виды и правила сервировки, назначение посуды и работа с ней
Обслуживание, правила и методы подачи блюд
Виды банкетов и их особенность
Практические упражнения
Основная часть обучения официантов будет построена в форме практических тренингов и ролевых играх.
Управление текучестью кадров
Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с
проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей
снижает человеческие активы организации. Ведь вм ...
Теория управлениия
В
течение длительного времени существования человечества и развития общества,
люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом
чёткого разделения управляющих и управляемых ...