Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»
Наличие персонального менеджера и курирующего шеф-повара.
Солидный имидж стабильной развивающий сети ресторанного бизнеса
Общественное признание и отличную репутацию.
Франчайзинговое предложение:
Объем инвестиций от 5 000 000 руб.
Роялти от 30 000 руб.
Паушальный взнос от 2 500 000 руб.
Срок окупаемости 2-2,5 года
Требования к помещению от 350 кв.м
Вполне естественно, что для продаж франшиз в структуру компании необходимо ввести отдел по развитию компании.
Основными функциями отдела франчайзинга является:
Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной
стратегии франчайзинга; проведение оперативных мероприятий по франчайзингу.
Организация передачи франчайзиату комплекса исключительных прав на использование товарного знака (знака обслуживания), прочей символики и атрибутики франчайзера.
Организация и менеджмент франчайзной сети; контроль за соблюдением высокого уровня качества производства (обслуживания).
Планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынок товаров (услуг); контроль за позиционированием на региональных сегментах, соблюдением имиджа высокого качества и корпоративного стиля.
Обеспечение стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей) и продаж (на уровне сбытового и торгового персонала франчайзных предприятий).
Реализация ценовой политики франчайзинга.
Организация и контроль своевременной подготовки и заключения договоров на поставку товаров (оказание услуг) франчайзными предприятиями.
Предполагаемая структура отдела выглядит следующим образом:
Рис. 10 Структура отдела франчайзинга компании ООО «Банкет»
Основные должностные обязанности менеджера по франчайзингу:
Реализация товарной (инновационной) политики франчайзинга
Реализация сбытовой политики франчайзинга
Реализация рекламно-информационной политики франчайзинга
Реализация обшей маркетинговой политики предприятия
Реализация ценовой политики франчайзинга
В функции менеджера по недвижимости входит поиск предполагаемых объектов недвижимости под программу франчайзинга.
Совершенствование труда муниципальных служащих
Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих
...
Управление текучестью кадров
Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с
проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей
снижает человеческие активы организации. Ведь вм ...