Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»
Оценка самой компании на предмет возможности развиваться по франчайзинговой модели и рекомендации, что для этого потребуется.
Форматы точек общественного питания, на которые будет распространяться франшиза
Условия предоставления франшизы - роялти, паушальный взнос, отчисления на маркетинг и другие условия.
Требования к потенциальному приобретателю франшизы
Структура финансовых вложений при приобретении франшизы - объем вложений, потенциальная прибыльность, структура доходов/расходов в зависимости от формата.
По результатам первого этапа принимается решение о разработке полного франчайзингового пакета, либо отказа от проведения этих работ.
Разработка франчайзингового пакета включает в себя:
Фирменный стиль для всех форматов, на которые распространяется франшиза - требования к оформлению торговых точек и информационно-рекламные материалы, присутствие которых обязательно.
Стандарты обслуживания посетителей
Персонал - штатное расписание, структура управления, должностные инструкции, технологии подбора персонала, зарплаты и мотвационные программы.
Ассортиментный перечень и технологии приготовления блюд, включая технологические карты.
Рекомендации по выбору поставщиков и требования к исходным продуктам
Формирование цен, в том числе в зависимости от региона деятельности
Логистика и организация хранения
Организация управления всей сетью (стандарты контроля за деятельностью точек на местах, продвижение сети, организация управления, состав центрального офиса и другие особенности)
Требования к месту размещения ресторана, условиям аренды помещения, наличию необходимой документации, технологии поэтапной организации бизнеса (start-up)
Договорная база - договор коммерческой концессии, договор поставки, другие договора.
Таким образом франчайзингового предложения ООО «Банкет» будет выглядеть следующим образом.
Четыре года работы на российском рынке говорят сами за себя, особенно, когда компания специализируется на одном виде деятельности. Торговая марка «Sehr Gut» стала символом высокого качества и здорового питания. Она отражает лучшие традиции немецкой и русской кухни в сочетании с современными требованиями к технологическому процессу. Важное преимущество компания на 100 процентов российская, а не «адаптация заграничных формул успеха». Ресторанный бизнес является стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств и регулярное поступление наличных денег. При покупке франшизы сети трактиров «Sehr Gut» Вы значительно сокращаете расходы на разработку технологий, ведения бизнеса, рекламу и обучение. Мы - успешно работающая и динамично развивающаяся компания, доказавшая жизнеспособность своей концепции.
Слагаемые успеха работы с нами:
Вступая в готовый бизнес, Вы гарантируете ему стабильное развитие.
Начиная работу под сильной маркой, Ваш бизнес прибыльнее и успешнее с первого дня.
Вы сокращаете время и расходы на разработку технологий, ведения бизнеса, рекламу и обучение.
Требования к нашим партнерам:
желание обеспечить успешное развитие собственному бизнесу;
наличие опыта предпринимательства;
хорошая деловая репутация;
наличие необходимых финансовых средств;
готовность следовать Стандартам, технологиям и корпоративной политике, принятой в нашей Компании;
готовность уделять время и силы для развития предприятия.
Требования к помещению:
города с численностью от 200 000 человек;
центральная часть города; удобный подъезд для автотранспорта;
постоянные потоки пешеходов (но абсолютно пешеходная зона нежелательна);
отдельно стоящее или пристроенное здание;
площадь от 200-350 кв.м;
электрическая мощность 100-200 кВт; водоснабжение 12 -15 м. куб/сутки; отопление, канализация, разгрузочно-погрузочная зона.
Что получает наш партнер?
Право на использование бренда: товарного знака, логотипа, фирменного стиля известного бренда
Предоставление готовой бизнес-модели
Консультация и оценка оптимального месторасположения под ресторан
Разработку индивидуального дизайн-проекта в соответствии с корпоративными стандартами (оплачивается отдельно).
Квалифицированное оперативное консультирование на этапе запуска и функционирования предприятия
Консультации при подборе персонала.
Обучение и повышение квалификации кандидатов на ключевые должности и сотрудников ресторана.
Рецептуры и технологию приготовления всех фирменных блюд.
Участие в рекламных и маркетинговых акциях сети
Предоставление маркетинговых разработок в течение всего срок действия Договора.
Выгодные условия работы с поставщиками оборудования и продуктов.
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО Гомельский авторемонтный завод)
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развитой рыночной экономикой ...
Стратегический анализ ИП Чащина
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения ...