Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Оценка качества обслуживания в торговых сетях «СТРОЙКА», «АПЕЛЬСИН» И «НИТИ»
Во-вторых, выбирают тип входа (входов - businessvector.ru). Двери могут быть вращающимися; электрическими, самораскрывающимися; обычными или с установкой климатического контроля. Последний вариант - это открытый вход с теплой или охлаждаемой воздушной завесой той же температуры, что и внутри магазина. Такой вход как бы приглашает зайти в магазин, позволяет избежать скученности людей в дверях и дает возможность заглянуть вовнутрь. Пол у входа может быть цементным, выложенным плиткой или покрытым ковром. Освещение используется традиционное или флуоресцентное, белое или цветное, мерцающее или ровное.
В-третьих, нужно решить вопрос о проходе в магазин. Широкий, просторный проход и узкий, тесный создают совершенно разную атмосферу. При проектировании фасада необходимо предусмотреть достаточное пространство для прохода. Большие витрины могут быть очень привлекательными, но если перед магазином недостаточно свободного пространства, чтобы в него можно было спокойно войти, то покупателям это вряд ли понравится. удобство
получения информации
- Каждый третий покупатель отказывается от покупки, если не имеет информации о цене товара. Задача магазина - обеспечить максимальное удобство для покупателя и дать больше информации о товарах в самом магазине.
Следовательно, ценник на товар должен обязательно присутствовать возле самого товара.
Ценник выступает средством рекламы. С помощью ценника необходимо убедить покупателя, почему этот товар продается за эту цену.
Требования к оформлению и размещению ценников:
· ценник должен быть расположен либо над товаром, либо под ним;
· расположение ценников должно учитывать угол зрения покупателя;
· цена продукции должна быть обозначена четко и хорошо видна покупателю, ценник не должен закрывать упаковку товара;
· ценники должны быть расположены так, чтобы покупателю было предельно ясно, какой ценник к какому продукту относится;
· выбор формата ценника осуществляется индивидуально, но группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников;
· пространство ценника должно быть использовано рационально (не должно быть перегруженных надписями частей ценника);
· дополнительные места продаж обязательно должны быть снабжены ценниками, иначе они превращаются в места складирования товара.
В случаях, когда магазин самостоятельно разрабатывает дизайн ценников, следует обратить внимание на размер шрифта (известно, что цена является важным фактором при принятии решения и часто служит основным критерием выбора): если товар маленького размера, а цена написана очень крупно (средства декоративной косметики), ценник может мешать общему восприятию товара;
· крупный размер шрифта может помешать продемонстрировать преимущества товара и выгоду в случае его приобретения (например, если такие ценники расположены при входе, покупатель может счесть все в магазине недоступным ему и вообще не пройти дальше);
· когда весомым конкурентным преимуществом товара является соотношение «цена-качество», имеет смысл выделять цифры на ценнике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ
Место продаж (в переводе с английского) - Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP). Соответственно средства оформления мест продаж POS materials в России на профессиональном языке именуются как средства POS или POР-материалы. Все мероприятия, связанные с рекламой товаров непосредственно на местах продаж, именуются реклама в местах продаж.
Цель размещения рекламных материалов в местах продаж - напомнить покупателю о том, что в данном магазине он может приобрести тот или иной товар.
Основная задача POS-материалов - увеличение объемов продаж по отдельному товару, группе товаров, либо по торговой марке в целом.
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внедрения достижений научно-те ...
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО Гомельский авторемонтный завод)
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развитой рыночной экономикой ...