Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ основных функций по управлению персоналом
Структура Департамента достаточно проста, каждая из ее подсистем выполняет отдельные функции. Кадровый состав Департамента имеет некоторые недостатки:
Соотношение кадровиков с общим числом работников предприятия в 5 раз выше нормы, что намного увеличивает напряженность труда. Дополнительную нагрузку дают юридические вопросы, связанные с оформлением документации.
Специфика кадровых служб включает в себя повседневное осуществление работ, связанных с приемом, увольнением и переводом работников. Всё это требует определенных юридических знаний, чтобы обеспечить четкое урегулирование прав и обязанностей участников трудовых отношений. Для устранения этих недостатков мы рекомендуем дополнительно нанять двоих кадровиков, а также ввести в штат сотрудников Департамента новую должность: юрист - консультант. Такая мера позволит повысить качество работы сотрудников и снизить ее трудоемкость.
Все основные функции по управлению персоналом Департамент успешно выполняет. Это: подбор, отбор кадров, профессиональное развитие и оценка, обучение, создание резерва, планирование на краткосрочный период, оформление трудовых отношений, мотивация, активная социальная политика, маркетинг персонала.
Для дальнейшего развития, перехода на новый уровень в сфере управления персоналом можно дать следующие рекомендации по введению новых функций:
1. Анализ существующего трудового и кадрового потенциала предприятия, фиксирование достигнутых результатов и определение направлений его совершенствования
2. Анализ внешнего и внутреннего рынка труда для возможности оперативно реагировать на их изменения
Проанализировав структуру персонала, можно сделать вывод, что на предприятии создан коллектив с достаточно высоким уровнем профессионализма, а возрастной состав отвечает требованиям данного вида производства.
В целом, организация ОАО «Алтайэнерго» находится на высоком уровне развития системы управления персоналом, в сравнении с другими организациями Алтайского края.
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
АНКЕТА
кандидата на работу в ОАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго»
На должность
. Ф.И.О. _
. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли
_
_
. Дата рождения « » _ _ г.
. Место рождения
. Домашний адрес (с индексом)
зарегистрирован _
Регистрация: постоянная временная нет
проживаю
. Телефон: домашний рабочий _ контактный
. Имеете ли Вы заграничный паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
_
. Отношение к воинской обязанности, воинское звание, РВК, где состоите на учете
_
. Семейное положение: холост (не замужем) женат (замужем) разведен (а) вдовец (вдова)
. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. *Если родственники изменяли фамилии, имена, отчества, то необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества.
Степень родства |
Ф.И.О. (полностью) |
Число, месяц, год рождения |
Место работы, должность |
Адрес места жительства и контактный телефон |
Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной
конкуренции. В экономике активно развиваются интеграционные про ...
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО Магда)
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представляют собой совокупность ...