Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Работа с конфликтом
Работает в компании с начала 2011 года, в коллективе пользуется особым расположением среди сотрудниц - ввиду своего поведения, которое можно назвать галантным; а также из-за бесспорной внешней привлекательности. Считается одним из лучших работников среди торговых агентов (стабильно высокие показатели выполнения плана продаж - до недавнего времени). Смотрите подробности что можно сделать из картона здесь.
Причиной конфликта (своего желания уволиться) считает недооценку своих способностей и отсутствие перспектив карьерного роста.
Торговый агент Л., мужчина 27 лет. Тип C, довольно отчётливо выражен: педантичен, малоэмоционален, стремится к упорядоченности, стабильности.
Работает в компании около 2-х месяцев, на испытательном сроке. Показал себя, как подающий надежды торговый агент: несмотря на то, что довольно долго вникал в курс дела, затем начал работать аккуратно, чётко выполняя все регламенты и инструкции, вовремя сдавая отчётность. По отзыву курирующего супервайзера, это "единственный торговый агент, у которого всегда всё в идеальном порядке".
Причиной конфликта (своего желания уволиться) считает "обманутые надежды: думал, что это стабильная компания с упорядоченными процессами".
Торговый агент Н., женщина 22 лет. Тип I, ярко выражен: эмоциональна, импульсивна, энергична, речь живая, быстрая, движения порывистые, хорошие коммуникативные навыки.
Работает в компании 1,5 месяца, на испытательном сроке. В работе показала себя не слишком удовлетворительно: курирующий супервайзер считает, что у неё "слишком несерьёзный подход к делу", она неаккуратна с документацией, один раз вспылила при разговоре с клиентом, не может (или не старается) запомнить ассортимент продукции и рассказать о нём потенциальным клиентам.
Причину конфликта (своего желания уволиться) поначалу затруднилась объяснить. После некоторых раздумий сообщила, что "всё надоело".
Опрос главных участников конфликта
В результате проведённых опросов были определены главные участники конфликта: начальник ОРП и начальник ОМиР. Коммерческий директор и торговые агенты - участники косвенные.
Менеджер по персоналу провела конфиденциальные беседы с главными участниками, постаравшись вызвать их на откровенность. С начальником ОРП это не вызвало затруднений, постепенно его тон становился всё более эмоциональным, к концу беседы он даже, что называется, "распалился" и выдвинул пару версий (одна - продолжение другой), по его мнению, истинной причины событий.
Итак, в ходе беседы с начальником ОРП была получена следующая информация:
- начальник ОМиР сразу вызвала у него антипатию, несмотря на то, что это привлекательная элегантная женщина - но "что-то в ней не так";
- коммерческий директор "забюрократизировал" работу в компании, это ухудшило положение - скорость коммуникации потеряна, много рабочего времени отнимает составление отчётности по новой усложнённой форме, а также написание докладных и служебных записок по различным мелким вопросам;
- начальник ОМиР "горой стоит" за своих сотрудников, а меж тем их следовало бы уволить за некомпетентность; она и сама некомпетентна, как руководитель отдела;
- начальник ОМиР, по всей видимости, состоит в интимных отношениях с коммерческим директором, и "эта парочка приведёт фирму к развалу";
- начальник ОМиР и коммерческий директор пришли в компанию по заданию рейдерской фирмы, чтобы потом весь бизнес могли забрать конкуренты.
Менеджер по персоналу попыталась выяснить у начальника ОРП, что же "не так" с начальником ОМиР? Немного подумав, начальник ОРП вспомнил, что его школьная учительница русского языка и литературы имела точно такую же манеру поведения и речи, и даже внешне была похожа. А, поскольку он всегда был не в ладах с правописанием ("А сейчас меня заставляют писать всякие докладные записки по сто раз в день!"), учительница в присутствии всего класса нередко называла его "тупицей" и "недоумком", суля ему незавидную карьеру дворника или чернорабочего.
Задав вопрос, были ли проблемы во взаимодействии с Отделом маркетинга и рекламы раньше, до того, как у него появился начальник, менеджер по персоналу получила ответ, что, кажется, не было. До появления ОМиР заказом рекламных материалов занимались супервайзеры. Потом эту функцию передали дизайнеру: она создавала графические макеты, отправляла их изготовителю, затем контролировала доставку материалов в офис и передавала их супервайзерам.
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают недуги, вступают в многооб ...
Создание психотерапевтической клиники
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в первую пятерку болезней, в ...