Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внутренней среды ОАО «Мостотрест»
Таблица 14
Выполнение основных показателей Бизнес-плана Общества на 2009 г.
Показатели |
факт |
план |
% выполнения |
Выручка всего, тыс. руб. |
33 168 404 |
31 916 502 |
104 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
3 370 317 |
1 329 264 |
254 |
Рентабельность, % |
22 |
14 |
157 |
Производительность труда, руб. на чел. в мес. |
143 665 |
122 058 |
118 |
Численность с привлеченными всего, чел. |
15 838 |
16 453 |
96 |
Приоритетные направления деятельности Общества
Приоритетным направлениями деятельности Общества в отчетном году являлось строительство железнодорожных, автодорожных и городских мостов, путепроводов, транспортных развязок, и других инженерных сооружений с использованием железобетонных (монолитных и сборных) и металлических конструкций, осуществляемых по заказу государственных и муниципальных образований.
Основными государственными заказчиками выступают организации, находящиеся в ведении Федерального дорожного агентства, а также администраций субъектов Российской Федерации, в первую очередь, городов Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова на Дону, Ярославля. После длительного перерыва возобновлено сотрудничество с ОАО «Российские железные дороги», на объектах которого, в качестве субподрядной организации ООО «Трансюжстрой» ОАО «МОСТОТРЕСТ» возводит искусственные сооружения на совмещенной (автомобильной и железной) дороге Адлер - горноклиматический курорт Альпика-сервис.
Важнейшим направлением деятельности в 2009 г. стало строительство объектов транспортной инфраструктуры г. Сочи.
Помимо указанных направлений деятельности, Обществом ведутся незначительные объемы работ в промышленном и гражданском строительстве, осуществляется изготовление конструкций из сборного железобетона, отдельных конструкций для мостовых сооружений.
Основными факторами конкурентоспособности Общества являются:
) долгосрочное стратегическое взаимодействие с организациями-поставщиками сырья и материалов и изделий, используемых при строительстве объектов транспортной инфраструктуры, что позволяет снизить их стоимость;
) наличие квалифицированных специалистов, обладающих необходимым образованием и квалификацией;
) наличие необходимых машин и механизмов, средств механизации, требующихся для возведения объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности компании;
) применяемая на всех объектах система контроля качества производимых работ;
) использование современных технологий производства работ, новых конструкций и материалов;
) применение перспективных технических решений при разработке проектно-технической документации;
) взаимодействие с хорошо зарекомендовавшими себя субподрядными организациями (рис. 7).
Рисунок 7. Факторы конкурентоспособности Общества
Влияние перечисленных факторов на конкурентоспособность производимых работ является комбинированным и зависит от сложности возводимого объекта, экономического и географического положения региона, в котором ведется строительство объекта.
Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной
конкуренции. В экономике активно развиваются интеграционные про ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового
потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний
день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимост ...