Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
· При расчете показателя используется среднесписочная численность работников, включая внешних совместителей, за отчетный период
Таблица 2.7. Расходы
Структура расходов |
2011 |
2012 | ||
Наименование показателей |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
Услуги операторов связи |
31 466 718 |
57,7 |
40 706 062 |
23,1 |
Затраты на оплату труда |
7 457 452 |
13,7 |
41 327 760 |
23,5 |
Отчисления на социальные нужды |
1 518 617 |
2,8 |
11 527 605 |
6,5 |
Амортизация основных фондов |
5 394 483 |
9,9 |
30 621 753 |
17,4 |
Материальные затраты |
831 265 |
1,5 |
6 540 473 |
3,7 |
Прочие |
7 897 825 |
14,4 |
45 374 466 |
25,8 |
ИТОГО |
54 566 360 |
100,0 |
176 098 119 |
100,0 |
Среднесписочная численность персонала Компании в 2012 году с учетом присоединившихся к Ростелекому в 2011 году компаний, включая внешних совместителей и работников по договору гражданско-правового характера, составила 166 933 человек. Среднемесячная заработная плата сотрудников Компании возросла по сравнению с 2011 годом на 4,25% и составила 21 702 руб. (таблица 2.8)
Таблица 2.8. Количество сотрудников компании
Данные с учетом присоединившихся в 2011 году компаний |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Среднесписочная численность, чел. |
238 420 |
206 000 |
185576 |
177 335 |
166 933 |
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
11 453 |
15 202 |
17 566 |
18 132 |
21 702 |
Проведенный анализ основных показателей деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком» показывает, что компания успешно развивается, занимает лидирующее положение на рынке телекоммуникационных услуг нашего региона.
Стандартизация в управлении качеством продукции
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, транспортные и другие ...
Управление спросом на ОАО КУМЗ
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные
цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных
потребителей материальных благ и услуг. Поэтому вопросы изучения ...