Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по формированию и развитию кадрового потенциала ООО «Уралгазсервис»
При рассмотрении таблицы разработаем коммерческую эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности. Коммерческая эффективность может рассчитываться как для проекта в целом, так и для отдельных участников с учетом их вкладов по правилам.
В таблице 15 рассмотрим возможные источники социальной предполагаемые затраты на проект
Таблица 3.15 - Возможные источники социальной эффективности и предполагаемые затраты
Социальный результат |
Затраты |
- формирование стабильного коллектива; - повышение заинтересованности в долговременной занятости; - возможность целенаправленного повышения квалификации; - повышение удовлетворенности трудом в организации, - стимулирование стремления к профессиональному росту |
- на разработку и внедрение необходимой документации; - на обучение работников кадровой службы; |
Итак, рассчитаем экономическую эффективность проекта внедрения кадровой политики. Для расчета используем данные представленные в таблице 3.16.
Таблица 3.16 - Расходы и доходы фирмы при реализации проекта в апреле 2013 г.
Наименование статей затрат |
Формула |
Расчет | ||
1 |
2 |
3 | ||
1. Оклад работника, разрабатывающего кадровую политику |
Оклад*кол-во месяцев*число человек |
8000*2*1=16000 | ||
2. Капитальные вложения |
ПК |
20500 | ||
3.Затраты службы персонала |
Программное обеспечение |
3000 | ||
4. Итого капитальных затрат |
41 000 | |||
5. Оплата труда работников, кадровой службы |
Транспортные услуги, оклад, командировочные, обучение (10 дней) и проживание. |
(730+300*10+250*10+6000+377*10)= 16000 | ||
6. Канцелярские, телефонные, почтовые расходы, Интернет |
2500 | |||
7. Итого текущие расходы |
18 500 | |||
8. Экономия денежных средств на прием и увольнение за счет внедрения кадровой политики |
2000*2+2500*2=9000 | |||
9. Сокращение затрат на подбор персонала |
Оплата труда работников + канцелярские расходы |
6000+2000=8000 | ||
10. Затраты связанные с простоем рабочего места при ознакомительных мероприятиях |
Оплата в день *кол-во дней перерывов*кол-во чел-к |
25*4*70=7000 | ||
11. Итого экономии |
24 000 | |||
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из большого числа функцио ...
Управление интеллектуальной собственностью организации
В современном мире значение интеллектуальной
собственности резко возрастает, она должна быть основным источником финансовой
устойчивости хозяйственной деятельности предприятий и увеличения их дохо ...