Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Политика формирования собственного капитала
‒ уровень финансирования за счет заемного капитала;
‒ наличие возможности финансирования за счет других внешних источников;
‒ наличие оснований для возникновений штрафных санкций, в том числе и налоговых.
Очевидно, что на формирование дивидендной политики влияет структура капитала: чем гибче она, тем меньше стоимость организации зависит от дивидендной политики. Предприятие может финансировать свою деятельность за счет акционерного капитала и привлечения заемных средств. При этом, если расходы по размещению акций невелики, то капитал может увеличиться за счет нераспределённой прибыли или дополнительной продажи акций. В такой ситуации способность предприятия поддерживать необходимое соотношение собственных и заемных средств дает возможность проводить более либеральную дивидендную политику.
Сохранение устойчивой дивидендной политики является свидетельством благополучия и процветания предприятия, способствует улучшению основных показателей финансового состояния, что в конечном результате положительно влияет на уровень его рыночной стоимости.
Эмиссионная политика предприятия также разрабатывается в рамках политики управления собственными средствами и заключается в разработке мероприятий, обеспечивающих привлечение необходимого их объема за счет выпуска и размещения на фондовом рынке собственных акций. Эмиссионная политика разрабатывается предприятиями-акционерными обществами. Основной целью эмиссионной политики является привлечение на фондовом рынке необходимого объема собственных финансовых ресурсов в минимально возможные сроки.
Разработка и реализация корпоративной эмиссионной политики включают в себя:
. Проведение исследования потенциальных возможностей эффективного размещения предполагаемой эмиссии акций. На этом этапе последовательно:
‒ принимается решение о предполагаемой первичной или дополнительной эмиссии акций на основе всестороннего предварительного анализа конъюнктуры фондового рынка и оценки инвестиционной привлекательности своих акций;
‒ проводится детальный анализ конъюнктуры фондового рынка, который включает в себя оценку спроса и предложения акций, динамики уровня цен их котировок, объема продаж акций новых эмиссий и ряда других показателей. По результатам проведенного анализа определяется уровень чувствительности реагирования фондового рынка на появление новой эмиссии и оценка его потенциала принятия эмитируемых объемов акций;
‒ проводится оценка инвестиционной привлекательности своих акций с позиции учета перспективности развития отрасли, конкурентоспособности производимой продукции, а также уровня показателей своего финансового состояния.
2. Определение целей проведения эмиссии, с учетом того, что в связи с высокой стоимостью привлечения собственного капитала из внешних источников, проведение эмиссии должно быть достаточно весомым с позиции стратегического развития предприятия и возможностей существенного повышения его рыночной стоимости в предстоящем периоде. В качестве основных целей, которые могут стоять при организации и проведении эмиссии выступают:
‒ осуществление реального инвестирования, связанного с отраслевой и региональной диверсификацией производственной деятельности предприятия;
‒ существенное улучшение структуры используемого капитала;
‒ планируемого поглощения других предприятий с целью получения синергетического эффекта;
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запада, как база ведения у ...
Российская система аккредитации
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица выполнять работы в
оп ...