Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Рекомендации по улучшению деятельности фармацевтического предприятия
Главные мотивы приобретения лекарственных препаратов достаточно очевидны. Их покупка, как правило, бывает вызвана необходимостью избавления от болезней. По назначению врачей покупаются наиболее дорогие препараты. Значительное число препаратов потребители покупают без назначения врача. Это в первую очередь характерно для обезболивающих, противопростудных препаратов, витаминных комплексов. В отношении этих лекарств потребители склонны в большей степени полагаться на мнение продавцов, помогающих с выбором. Как правило, потребление многих препаратов слабо эластично по цене в силу их необходимости для большинства групп населения. Лекарства не относятся к товарам ежедневного потребления, но многие товары могут быть отнесены к этой категории.
Потребление и приобретение медикаментов сохраняет шлейф советских традиций, определяющих как выбор конкретных препаратов, так и способ приобретения. Это в первую очередь характерно для наиболее консервативной части общества - пенсионеров. Им более привычно покупать товары, известные им на протяжении долго времени. Это касается в первую очередь старых небрендированных товаров. Как правило, их цена минимальна.
В плане упаковки, потребители предпочитают исходить из соображений удобства. Это во многом зависит от формы лекарственного средства (капсулы, капли, таблетки и т.д.) и его назначения.
Заключение
Фармацевтическая индустрия России сегодня - это система обеспечения лекарственными средствами (ЛС) населения в условиях рыночных механизмов одновременно с активной с государственной позицией в отношении регулирования рыночного пространства и финансирования программ по обеспечению необходимыми ЛС отдельных категорий граждан.
Основа нормального развития отрасли лежит в постепенном смещении роли государственного участия исключительно к контролирующей функции, отдавая рынку самостоятельно определять систему финансовых взаимоотношений. Гарантом доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения в этом вопросе становится гармоничная нормативно-правовая база, а также страховой институт и рост благосостояния населения.
В целом, в стратегии содержится большое количество стимулов, благоприятствующих развитию отрасли. Особенно много новаций в области госзакупок. В частности, предлагается ограничить допуск к участию в конкурсах поставку лекарств по госзакупкам иностранных производителей, если есть две аналогичные заявки от отечественных производителей. Кроме того, при проведении конкурсов по закупкам с использованием средств бюджетов всех уровней предлагается установить премию в 20 процентов на все лекарства, произведенные в РФ.
Таким образом, из всего выше сказанного можно сделать следующие выводы:
1. Под реализацией стратегии понимается комплекс управленческих действий по обеспечению ее выполнения, включающий последовательное выполнение пунктов стратегического плана, распределение обязанностей, ответственности, меры стимулирования, необходимую координацию усилий подразделений организации и соответствующий контроль.
2. Реализация стратегии нуждается в соответствующем ресурсном обеспечении.
. Важнейшая особенность успешных стратегий в настоящее время - их воплощение строится на основе предпринимательского подхода.
. Конечным результатом стратегического управления являются внутренние изменения организации, обеспечивающие ее чувствительность к переменам во внешней среде и соответствующую адаптацию.
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с поставщиками обусловливает ...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяйственной
деятельности - запас ...