Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания KFC г. Омск)
Актуальность исследования
. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. (В.Данилова ,2007).
Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования.(Е.Агамирова,2007).
Цель исследования
- изучение процесса управления персоналом на предприятиях общественного питания.
Предмет исследования
- система управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC».
Объект исследования
- ресторан быстрого питания «KFC».
Задачи исследования:
1. Рассмотрение теоретических основ системы управления персоналом на предприятиях общественного питания;
. Ознакомление с международной сетью ресторанов быстрого питания «KFC»;
. Изучение организации системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC»;
4. Рассмотрение процесса аттестации персонала в «KFC»;
. Рассмотрение системы мотиваций персонала на предприятии;
Методы исследования
- анализ научно - методической литературы и интернет - источников, опрос
Структура курсовой работы.
Работа изложена на 35 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Характеристика иллюстративного материала.
В работе имеется четыре таблицы.
Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе
- Система управления персоналом
- Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом
- Современное состояние рынка ресторанного персонала
- Характеристика ресторана быстрого питания «KFC»
- Организация системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC»
- Процесс аттестации персонала в «KFC»
- Система мотиваций персонала в «KFC»
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из большого числа функцио ...
Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни
современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего,
изменением технологий переработки продуктов питания, ра ...