Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегические направления развития ООО «Моторные масла»
Изученные в работе современные методы организационно-экономического проектирования позволяет дать емкое структурное описание типовых и уникальных бизнес-процессов компании в виде рассмотренных выше базовых организационных структур. Такой подход обеспечивает универсальность методологии организационно-экономического проектирования и ее применимость к решению широкого круга актуальных задач реорганизации и реструктуризации наукоемких предприятий отечественной и формирования на их базе крупных корпоративных объединений, адаптированных к условиям современной экономики.
Стратегия компании - комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей. Она формируется под влиянием внешней и внутренней среды компании.
Анализ состояния компании, который характеризует ее положение с т.з.
эффективности действующей стратегии компании, анализа сильных и слабых сторон компании, внешние возможности и угрозы. Анализ этих аспектов (SWOT-анализ) дает общую картину внутренней ситуации компании и имеет большое значение для разработки оптимальной стратегии.
конкурентная устойчивость позиции компании по сравнению с основными соперниками.
Анализ внешних показателей ориентирует помогает выявить особенности отрасли, условия конкуренции, ресурсы и возможности компании на рынке.
Кроме того, в ходе исследования была предпринята попытка проанализировать проблемы, с которыми стакивается компания (в т.ч. проведен SWOT анализ), что является необходимой предпосылкой для разработки эффективной стратегии:
Был проведен анализ, который позволил соотнести нынешнюю стратегию компании с целями упрочения и улучшения рыночной ее позиции с учетом влияния факторов конкуренции.
Стратегический анализ компании ОАО Ростелеком
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, гибко реагирует и про ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в управленческой деятельнос ...