Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегические направления развития ООО «Моторные масла»
Первым шагом в разработке стратегии организации должно стать определение миссии организации.
В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации.
Основная общая цель организации (миссия) образует фундамент для установления ключевых общеорганизационных целей, на достижение которых должно ориентироваться высшее руководство.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Взгляд менеджера компании на то, какими видами деятельности собирается заниматься компания, а также на долгосрочный курс составляет стратегическое видение.
Миссию компании «Моторные масла» можно озвучить так - завоевать собственную долю на рынке продаж моторных масел и укрепиться на нем, затем расширить сферу деятельности компании. Укрепить позицию компании в продаже автомобильных запчастей. Обеспечить автолюбителей недорогим и качественным товаром.
Цели, вытекающие из проведённого анализа, должны выстраиваться в строго иерархическом порядке, т.ё. от главной к второстепенным и т.д. Все цели организации должны соответствовать мисси, быть не противоречивыми и адекватными.
Цели.
.Восстановить объемы продаж к 2011году.
.1. Разработать новую ценовую политику позволяющую захватить наибольший сегмент на рынке
.2. Разработать эффективную рекламную компанию (назначить, кого-либо из сотрудников или привлечь сторонних специалистов).
.3. Применить систему дисконтных скидок для постоянных клиентов.
.4. Провести реструктуризацию управленческого аппарата.
.5. Организовать логистическую структуру.
.6. Разработать и вывести на Российский рынок новую торговую марку автомобильных запчастей.
После определения целей нашей компании, разработаем ряд обеспечивающих, функциональных стратегий. Эти стратегии направлены на достижение основной главной цели организации.
Функциональные стратегии ООО «Моторные масла».
Маркетинговая стратегия.
. Провести ряд рекламных компаний, с упором на специфический товар, имеющийся в продаже. Изучить новые рынки сбыта товара.
Вложить все силы и средства в продвижение новой торговой марки.
. Стратегия продаж.
Создавать наибольшие комфортабельные условия для покупателя. Начать активно искать новых партнеров, для увеличения числа торговых представителей.
Создать чёткую систему послепродажного сервисного обслуживания.
. Ассортиментная стратегия.
Предлагать товар наилучшего качества, учитывая обратную связь с клиентами и отзывы постоянных партнеров. Стремиться как качеству всего ассортимента, так и к его увеличению.
. Финансовая стратегия.
Стремиться к сокращению заёмных средств в структуре капитала.
Стремиться к сокращению дебиторской задолженности.
. Стратегия управления в компании.
Провести реструктуризацию действующей системы управления и добиться более эффективного руководства, исходя их того что размеры компании увеличиваются.
Для осуществления поставленной главной цели наиболее важными выступают стратегии маркетинга и стратегия продаж.
Основные признаки успешной реализации стратегии:
.Крупная клиентская база.
.Опыт работы в данной области продукции.
Трудовая мотивация работников
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, условия труда и способность
...
Тайм-менеджмент
В настоящее время специалист по рекламе это востребованная на
рынке профессия. Все предприятия любого профиля используют рекламу и
продвижение в своей деятельности. На предприятиях среднего и кру ...