Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегические направления развития ООО «Моторные масла»
.Квалифицированные специалисты.
.Материальное обеспечение проекта.
Таким образом, можно заключить, что приоритетными направлениями компании в рамках долгосрочной стратегии должно быть:
Разработка и внедрение на Российский рынок новой линейки автозапчастей под новым собственным брендом.
1. В рамках выбранной общей стратегии предстоит проанализировать качество продукции.
2. Конкуренцию по ценам.
3. Количество компаний продающих данную продукцию.
. Внешние и внутренние факторы влияющие на данную стратегию.
. Обратить внимание на работу по управлению персонала.
Вывод:
Мы разработали проект стратегии, учитывая особенности внешней и внутренней среды, учитывая все сегменты рынка и исходя из положения компании на рынке и ее внутренних ресурсов.
Было выявлено, что одним из приоритетных направлений деятельности должен стать ввод собственного нового бренда и увеличение продаж уже существующего ассортимента.
Для выполнения работы нами был решен ряд вопросов:
1. Определёны объект и предмет исследования;
2. В процессе проведения работы нами были изучены теоретические и методологические аспекты разработки стратегии организации.
. Проведён анализ основных экономических показателей и оценка действующей стратегии;
. Определена миссия организации;
. Разработан ряд обеспечивающих стратегий.
Результатом исследовательской работы стала разработка проекта стратегии ООО «Моторные масла». В разработке мы учли все возможные факторы внешней и внутренней среды, специфики отрасли, историю развития компании, ее организационные специфики.
Применение данной стратегии в нашей компании, будет способствовать ее более быстрому росту. Позволит надеяться на более высокие доходы в будущем и преобразование, в какое либо акционерное или друге общество.
Для эффективной деятельности предприятию необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке. Поскольку без этого невозможно ни успешная деятельность, ни удержание стабильного конкурентного преимущества, что в современных рыночных условиях крайне важно для любого предприятия.
Заключение
Эффективность стратегического управления современными компаниями имеет прямую зависимость от степени использования адаптивного механизма, который обеспечивает изменение структуры и параметров системы управления при изменении внутренних и внешних технологических и организационно-экономических характеристик. Иными словами, адаптацию в широком смысле понимают как приспособление системы к изменению условий.
Расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение ранее неизвестных рынков, ликвидация неэффективных направлений, слияние и дробление фирм - все это становится обычной практикой для российских компаний. В этих условиях у предприятия неизбежно возникает необходимость постоянного совершенствования и преобразований организационной структуры. Реформирование структуры, как и изменение в любой другой сфере организационного менеджмента, следует начинать с анализа стратегии компании.
Если стратегия - это обобщенная модель действий, необходимая для достижения целей путем координации и распределения ресурсов, то выбор организационной структуры компании - это выбор группировки работ и проведения линий подчинения, которые должны обеспечить эффективное выполнение ее рабочих процессов. Логично предположить, что для каждой возможной стратегии деятельности, существует некая оптимальная структура организации рабочих процессов.
Управление конкурентной стратегией танцевального клуба МиСС
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и
противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов,
ускорения технологических нововведений, вследствие чего отмечаетс ...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена Тайна успеха)
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовлетворяет свои потребно ...