Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Обоснование рекомендаций по совершенствованию торгового обслуживания в розничной торговой организации на потребительском рынке
Высокое значение данного коэффициента также положительно характеризует уровень торгового обслуживания в ООО «Народный продукт».
Таким образом, анализируя технологические, социальные и экономические показатели, характеризующие эффективность обслуживания покупателей, можно с уверенностью сказать, что данный метод продаж эффективен как для магазина ООО «Народный продукт» так и для покупателя.
Магазин ООО «Народный продукт» является только продовольственным магазином и осуществляет продажу продуктов питания, а это говорит о том, что в магазине не хватает непродовольственных товаров. Это снижает конкурентоспособность магазина и качество торгового обслуживания. Потому что ,покупатели предпочитают магазины, где могут купить, все необходимые товары в одном месте. Так как целью нашей выпускной квалификационной работы является улучшение качество торгового обслуживания , в интересах получения более высокой выручки , рекомендую мероприятие по расширению ассортимента товаров, а именно непродовольственных товаров. Эти товары будут повседневного пользования: бытовая химия ,такие как, моющие , чистящие средства .
По данным второй главы видно, что площадь магазина позволяет расширить ассортимент магазина, добавить товары ежедневного пользования.
Рекомендованное мероприятие , по расширению ассортимента , позволит магазину ООО «Народный продукт» , не только увеличить выручку , но и улучшить качество торгового обслуживания .
При реализации новых товаров, неизвестных покупателям, необходимо организовать рекламу, с помощью которой будет предоставлена необходимая информация о товаре и стимулировать сбыт. Реклама может быть не только по телевидению, радио, в газетах и журналах, но и непосредственно в магазине в торговом зале.
После расширения ассортимента , с целью удобства и информирования покупателей о новых товарах в магазине ООО «Народный продукт» рекомендую мероприятия внутримагазинной рекламы. Внутримагазинная реклама является неотъемлемой частью торгового обслуживания , которая исполняет важную функцию, информирования потребителя о конкретном товаре, его преимуществах, способе использования и т.д.
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня руководитель должен не т ...
Управление текучестью кадров
Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с
проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей
снижает человеческие активы организации. Ведь вм ...