Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Обоснование рекомендаций по совершенствованию торгового обслуживания в розничной торговой организации на потребительском рынке
Для повышения эффективности процесса обслуживания покупателей магазину ООО «Народный продукт» необходимо постоянно изучать покупательский спрос, что поможет правильно и качественно организовать обслуживание покупателей.
В рамках данной выпускной квалификационной работы в ООО «Народный продукт» проведем исследование на выявление существующего уровня торгового обслуживания посетителей магазина ООО «Народный продукт». Формирование ассортимента и покупательский спрос взаимосвязаны, так как покупательский спрос выступает в качестве основного фактора, влияющего на формирование ассортимента, которое направлено на эффективность обслуживания покупателей. Полнота и устойчивость ассортимента в магазине «Народный продукт» определяется с помощью коэффициента устойчивости ассортимента.
Частное значение коэффициента устойчивости ассортимента находится в пределах от 0 до 1. При этом, чем ближе этот показатель к единице, тем полнее и устойчивее ассортимент магазина, лучше он формируется. В магазине «Народный продукт» коэффициент устойчивости ассортимента равен 0,91 ,это способствует лучшему обслуживанию покупателей и полному удовлетворению потребительского спроса. Широкий и устойчивый ассортимент товаров в магазинах обеспечивается комплексом мероприятий в области коммерческой деятельности по закупке товаров.
Проанализируем социальные показатели, характеризующие эффективность самообслуживания в магазине ООО «Народный продукт». Анализ данных показывает, что в отчетном году сокращается время, затрачиваемое на покупку товаров. Это свидетельствует о повышении торгового обслуживания, за счет квалифицированных торговых работников, хорошо оборудованных рабочих мест, предоставление администрацией необходимого инвентаря, замена оборудования на более совершенное, что в конечном итоге сократило время на обслуживание покупателей, а также правильное формирование ассортиментной политики и т.д.
Таблица 22. Информация о социальных показателях по магазину ООО «Народный продукт»
№ п\п |
Социальные показатели |
Данные фактические за 2010 |
Фактические данные за 2011 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднее время, затрачиваемое на покупку, мин. |
9 |
7 |
2 |
Коэффициент завершенности покупок (отношение числа покупателей, совершивших покупку, к общему числу покупателей, посетивших магазин) = 1,0 |
0,87 |
0,91 |
Источник : ООО «Народный продукт»
Об уровне торгового обслуживания также может свидетельствовать такой показатель, как «завершенность покупки». Это доля покупателей, совершивших покупки, в общей численности покупателей, проявивших интерес к товару. Данный показатель будет рассчитан ,учитывая данные, полученные в течение 2-х часов рабочего времени в «час пик». Общее число покупателей - 200; совершивших покупку - 182 покупателя.
Система управления ОАО РЖД
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чтобы противостоять конк ...
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - необходимое условие по ...