Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ действующей стратегии и оргструктуры ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
ООО «Транспортная Компания ЛИГА» основана в 2011 году, в г. Коркино Челябинской области. На сегодняшний день представляет комплекс услуг по перевозке-такси по городу, области и России. Парк компании насчитывает более 60 единиц (договор аренды с экипажем) автотранспорта отечественного и иностранного производства. Девиз компании «Комфорт и надежность для каждого клиента».
ООО «Транспортная Компания ЛИГА» - это более 100 человек, работающих для того, чтобы жители города Коркино могли быстро и качественно воспользоваться услугами такси и перевозки грузов.
Диспетчера, операторы и водители, прежде чем приступить к работе с клиентами, проходят обучение в учебном центре компании. Здесь они получают необходимые знания для грамотного и вежливого общения с клиентами.
Миссия компании: предоставление качественных транспортных услуг различным категориям клиентов.
Цели компании:
. Увеличение оборота предприятия в 2013 году на 30%.
. Расширение рынка сбыта услуг.
. Улучшение качества обслуживания клиентов
Реализация целей компании будет осуществляться посредством стратегии развития рынка.
Ассортиментная политика компании основывается на глубоком изучении потребностей коркинцев.
Вежливое общение операторов и водителей такси, комфортность автомобилей и различный выбор авто на любой случай.
Главным направлением деятельности ООО «ТК ЛИГА» было и остается предоставление недорогих услуг по перевозки пассажиров и багажа такси, и перевозки грузов по городу, пользующихся массовым спросом. Основным фактором при разработке ряда услуг для ООО «ТК ЛИГА» являются вкусы клиентов, которые со временем становятся более взыскательными.
Услуги ООО «Транспортная Компания ЛИГА» рассчитаны на населения со средним достатком.
Категории клиентов:
Специалисты фирм - 95% заказов
Студенты - 3% заказов
Пенсионеры - 2% заказов
Анализ клиентов
Параметры |
Группы клиентов | ||
Пенсионеры |
Студенты |
Специалисты фирм | |
1. Специфическая информация: 1.1 Возраст |
От 55 лет |
17-23 года |
25-45 лет |
1.2 Образование |
Среднее, средне-специальное и т.п |
Незаконченное высшее |
Высшее |
1.3 Пол |
М/Ж |
М/Ж |
М/Ж |
1.4.Доход (руб.) |
4500-7000 |
1000-3000 |
От 10 000 и выше |
2. Общие данные 2.1 Получение информации о товаре (услугах) |
Бесплатные газеты и журналы, проводное радио, телеканалы ОРТ, РТР, культура |
Газеты и журналы, радио диапазон FM, телеканалы: МТВ, СТС, ТНТ |
Платные газеты и журналы, каталоги, прайс-листы, Интернет, телеканалы НТВ+НТВ, ОРТ, РТР, РЕНТВ |
Потребитель по отношению к любой группе товаров формирует имидж этих товаров и услуг. При этом он руководствуется той информацией, которая ему доступна о существующих на рынке альтернативах:
- Реклама в СМИ (ТВ, статьи в прессе, Интернете и др.);
Управление персоналом предприятия
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более зависит от квалификации ...
Разработка управленческих решений на предприятии на примере ЗАО Компания Старый Пивовар
Принятие решений - это важный компонент делового успеха
Б. Швальбе
Многие российские предприятия сегодня столкнулись с
серьезной проблемой - отсутствием эффективной системы принятия управленч ...