Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Пути совершенствования системы управления
- развития персонала на примере ООО «Версаль» представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития . сведение воедино планы развития сотрудников становятся программой профессионального развития персонала организации. Эта программа определяет цели профессионального развития, средства их достижения и бюджет. Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональных обучение - процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации. Оптимальным вариантом являются совмещение сил внешних тренеров и организация системы «внутреннего» обучения. Для этого чтобы обучение было эффективным, необходимо: подготовить план развития в соответствии с видением персонала; сформировать правильную систему мотивации персонал; поддерживать личным профессиональным потребностям персонала; персонал должен знать - то, что он получает в результате обучения, востребовано компанией; после повышения квалификации необходимо обеспечить персонал возможностями реализации полученных навыков, иначе, зачем вы тогда задаетесь вопросом обучения? Чтобы подготовить специалистов для своих конкурентов? Такой подход приведет к тому, что система обучения станет мотивацией для сотрудников, а у компании появляется больше клиентов.
Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом можно подразделить основные группы: организационные (связанные с построением организации и налаживанием ее работы); формальные (регулирующие формальные отношения в фирме «руководитель - подчиненный»), психологические и вспомогательные; психологические рекомендации (отношения в коллективе должны быть налажены с самого начала, а не с момента возникновения неприятностей); вспомогательные рекомендации. Способность пользоваться услугами персонала в вопросах, касающихся консультаций и советов.
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...
Совершенствование корпоративных информационных систем
В современных условиях лидирующие позиции любой организации
определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и
качественной обработке информации. Вследствие этого грамотное испол ...