Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внутренних и внешних факторов предприятия
Также плюсом анализируемой организации является расширенный ассортимент оказания различных видов строительных услуг, чем у конкурентов. А точнее она оказывает все услуги, которые есть у этих фирм вместе, но не у каждой в отдельности. Поэтому у данного предприятия повышается клиентурная база.
Градостроительные и строительные нормы предусматривают достаточно жесткие рамки для использования земельных участков, соответственно и возвести получится не любое строение. Например, при приобретении муниципального участка требуется указывать в каких целях будет использоваться данный земельный участок. ООО "Магда" выигрывает тендеры, предоставляя аргументированные проекты.
Несмотря на это реальной проблемой, стоящей перед ООО "Магда", является повышение своей конкурентоспособности и увеличение числа клиентов, посредством удовлетворения их потребностей. Это происходит за счет того, что организация не использует в своей деятельности рекламные средства. В связи с чем новые потребители не имеют возможности ознакомится с положительными качествами организации по сравнению с конкурентами. У них нет возможности узнать о существовании фирмы.
При проведении организацией обширной рекламной кампании она бы с легкостью смогла бы стать более конкурентоспособной на рынке по оказанию строительно-монтажных, ремонтных и других работ.
Потребителями услуг нашей организации являются юридические или физические лица, для которых создается объект, то есть заказчики. В роли заказчиков могут выступать юридические или физические лица РФ, иностранные юридические лица, государственные органы, органы местного самоуправления, международные организации и объединения.
Проанализировав показатели конкурентоспособности, можно сделать следующие выводы о том, что предприятие "Магда" является ликвидным, платежеспособным, финансово устойчивым, активным в деловом отношении, прибыльным, рентабельным. Из всего этого мы делаем вывод, что наше предприятие является конкурентоспособным и имеет конкурентные преимущества среди других предприятий на данном рынке.
Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности предприятия
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового
потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний
день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимост ...
Тайм-менеджмент
В настоящее время специалист по рекламе это востребованная на
рынке профессия. Все предприятия любого профиля используют рекламу и
продвижение в своей деятельности. На предприятиях среднего и кру ...