Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО "Магда" расположено в Российская Федерация, г. Саров, ул. Железнодорожная, д.17/4.
Основной целью Общества является расширение рынка строительных услуг, направленной на получение прибыли и ее распределение между Участниками в соответствии с действующим законодательством и Уставом Общества.
Предметом деятельности Общества является:
выполнение строительных, ремонтных и монтажных работ в жилом секторе, объектах производственного, административного, торгового, социально-культурного, сельскохозяйственного и бытового назначения;
строительство жилых домов;
реконструкция жилого фонда г. Саров;
строительство индивидуальных коттеджей;
подготовка строительной площадки;
земельные работы;
геодезические работы;
возведение инженерных сетей и оборудования;
отделочные работы;
транспортное строительство;
производство строительных материалов, конструкций и изделий;
посреднические услуги в строительстве и др.
ООО "Магда" утверждает показатели, разрабатывает годовые, месячные планы производственно-хозяйственной деятельности в целом и по подразделениям.
Генеральным директором Общества является Есеев В.В.
Участники Общества не отвечают по своим обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставной капитал не полностью, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
Общество имеет в собственности абсолютное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Предприятие ООО "Магда" имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на место его нахождение, штампы и бланки со своим наименованием.
Органами управления Общества являются:
общее собрание участников Общества;
генеральный директор.
Управление деятельностью осуществляется генеральным директором, который назначается Участником общества на срок 3 года. Генеральный директор общества:
а) без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
б) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверения;
в) издает приказы о назначении на должность работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
г) осуществляет иные полномочия, не отнесенных Федеральным Законом и Уставом предприятия к компетенции Участника Общества.
Управление осуществляется совокупностью подразделений, специализирующихся на выполнении конкретных видов работ, где специалисты одного профиля объединены в определенные отделы, а именно: плановый отдел, сметный отдел, ПТО, финансовый отдел (бухгалтерия). Таким образом, общая задача управления в данной организации делится, начиная со среднего уровня по функциональному критерию. В каждом подразделении есть свой руководитель. Все отделы взаимосвязаны между собой и подчиняются генеральному директору.
Организационная структура управления на предприятия ООО "Магда" является линейно-функциональной, которая представлена на рис.3.
Рис.3 - Организационная структура управления ООО "Магда"
Достаточно большая нагрузка лежит на дирекции предприятия, поскольку сотрудники каждого отдела должны обладать большим объемом разносторонних знаний для принятия решений по широкому кругу вопросов.
Всем процессом управляет генеральный директор, он же делегирует задачи, а вместе с ними и полномочия каждому конкретному подразделению или звену организации. В свою очередь, подразделения и звенья организации принимают на себя обязательства по выполнению этих задач и несут ответственность перед руководителем в рамках занимаемой должности.
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Теоретические основы разработки стратегии
продвижения товаров
...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяйственной
деятельности - запас ...